» » Почему исчезли складные фары?

    Почему исчезли складные фары?

    В ходе эволюции автомобиля некоторые технологические достижения, которые считались удивительными инновациями, канули в лету по самым разным причинам: смена стиля, высокие издержки, новый регламент или банальное отсутствие интереса.


    Что же стало причиной исчезновения такой эффектной детали, как складные фары? Впервые «потайные» фары были использованы в 1936 году на американском автомобиле Cord 810 ради эффектной внешности, однако широкое распространение они получили гораздо позже — лишь к 1970-м годам.

    Фото

    Cord 810

    Конструкция пришлась по нраву американским дизайнерам, потому что позволяла спрятать довольно неуклюжие прямоугольные и круглые фары, которые предписывал использовать технический регламент, и придать силуэту стремительности, опустив линию капота. В 1980-х годах складные фары взяли на вооружение японцы и законодателем моды стали автомобили с клинообразным силуэтом и низким капотом, как Honda Accord 1988 года.

    Фото

    Honda Accord

    Увы, электромоторы складных фар надежностью не отличались и с завидной регулярностью неизбежно выходили из строя, что породило целую эпидемию «подмигивающих» автомобилей, которые светили лишь одной открытой фарой. Тем временем в США отменили ограничения на форму фар головного освещения и автомобильные дизайнеры с удовольствием принялись экспериментировать с их формой и размерами.

    Фото

    Mazda MX-5

    Таким образом, фары стали важным элементом экстерьера и к концу 1990-х годов эффектно появляющиеся из капота «прожекторы» покинули массовый рынок. На некоторое время им удалось стать отличительной особенностью суперкаров, но в 2004 году складные фары окончательно «ушли на покой» вместе с Lotus Esprit и Chevrolet Corvette.

    Фото

    Lotus Esprit

    Скорее всего, мы больше никогда не увидим складные фары на современных автомобилях ввиду действующих строгих правил безопасности для пешеходов, которые запрещают использование выступающих элементов в области капота, а также сложности и дороговизны подобных конструкций.

    Фото

    Cizeta Moroder

    Источник: http://www.popmech.ru/

    Похожие новости
  • 15 автомобилей с сумасшедшим тюнингом, которые удивят и развеселят
  • Теплый ламповый
  • Из тряпок и конопли
  • Объявлен шорт-лист претендентов на звание «Всемирного автомобиля года»
  • Какие спорткары можно купить за 500 000 рублей
Видео
Интересно
=)

Клуб любителей радиоактивных элементов распался.

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

Почему исчезли складные фары?

В ходе эволюции автомобиля некоторые технологические достижения, которые считались удивительными инновациями, канули в лету по самым разным причинам: смена стиля, высокие издержки, новый регламент или банальное отсутствие интереса.


Что же стало причиной исчезновения такой эффектной детали, как складные фары? Впервые «потайные» фары были использованы в 1936 году на американском автомобиле Cord 810 ради эффектной внешности, однако широкое распространение они получили гораздо позже — лишь к 1970-м годам.

Фото

Cord 810

Конструкция пришлась по нраву американским дизайнерам, потому что позволяла спрятать довольно неуклюжие прямоугольные и круглые фары, которые предписывал использовать технический регламент, и придать силуэту стремительности, опустив линию капота. В 1980-х годах складные фары взяли на вооружение японцы и законодателем моды стали автомобили с клинообразным силуэтом и низким капотом, как Honda Accord 1988 года.

Фото

Honda Accord

Увы, электромоторы складных фар надежностью не отличались и с завидной регулярностью неизбежно выходили из строя, что породило целую эпидемию «подмигивающих» автомобилей, которые светили лишь одной открытой фарой. Тем временем в США отменили ограничения на форму фар головного освещения и автомобильные дизайнеры с удовольствием принялись экспериментировать с их формой и размерами.

Фото

Mazda MX-5

Таким образом, фары стали важным элементом экстерьера и к концу 1990-х годов эффектно появляющиеся из капота «прожекторы» покинули массовый рынок. На некоторое время им удалось стать отличительной особенностью суперкаров, но в 2004 году складные фары окончательно «ушли на покой» вместе с Lotus Esprit и Chevrolet Corvette.

Фото

Lotus Esprit

Скорее всего, мы больше никогда не увидим складные фары на современных автомобилях ввиду действующих строгих правил безопасности для пешеходов, которые запрещают использование выступающих элементов в области капота, а также сложности и дороговизны подобных конструкций.

Фото

Cizeta Moroder

Источник: http://www.popmech.ru/

Похожие новости
  • 15 автомобилей с сумасшедшим тюнингом, которые удивят и развеселят
  • Теплый ламповый
  • Из тряпок и конопли
  • Объявлен шорт-лист претендентов на звание «Всемирного автомобиля года»
  • Какие спорткары можно купить за 500 000 рублей