» » Первый в мире серийный летающий автомобиль

    Первый в мире серийный летающий автомобиль


    Первый в мире серийный летающий автомобиль оценили в полмиллиона евро

    Нидерландская компания PAL-V, занимающаяся разработкой летающих автомобилей с 2001 года, начала прием заказов на первую серийную модель. Аэромобиль Liberty в «стартовой» спецверсии Pioneer Edition обойдется в 499 тысяч евро, однако сейчас в компании принимают только предоплату в размере 25 тысяч. В случае последующего отказа от покупки средства не возвращаются.

    Фирма рассчитывает реализовать 90 экземпляров модели, а затем в продажу поступит более доступная модификация Liberty Sport. Предполата за нее составит десять тысяч евро, а полная стоимость базовой версии достигнет 299 тысяч.

    Отличия варианта Pioneer Edition заключаются в особой комплектации и различных бонусах. Например, такие модели получат подготовленные в соответствии с пожеланиями клиента цветовую схему и отделку салона.

    Кроме того, их покупатели смогут воспользоваться полной поддержкой инструкторов компании при обучении пилотирования (при этом им понадобится лицензия пилота — ее можно будет получить в собственной школе PAL-V).

    Для владельцев машин особой серии будет подготовлен также специальный сертификат с золотой табличкой с индивидуальным номером аэромобиля.

    Для движения по земле и в воздухе двухместные модели PAl-V использует комбинированную трансмиссию с использованием двигателя Rotax и двух винтов. На подготовку автомобиля к полету, по словам разработчиков, достаточно десяти минут. Несущий винт машины раскладывается автоматически, однако лопасти заднего винта и остальную конструкцию необходимо готовить вручную. Для взлета потребуется от 90 до 200 метров.

    В «земном» режиме мощность трехколесника Liberty составляет 100 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» занимает менее девяти секунд при максимальной скорости 160 километров в час. Средний расход топлива равен 7,6 литра на 100 километров.

    В воздухе аэромобиль способен на 180 километров в час, при этом минимально возможная скорость составляет 50 километров в час. Отдача двигателя достигает 200 лошадиных сил, а максимальная высота полета — 3500 метров. Дальность полета не превышает 500 километров.

    Компания PAL-V начала продавать аэромобиль Liberty. Фото 1

    Максимально допустимая взлетная масса Liberty равна 910 килограммам. Заправлять его можно обычным бензином.

    Первые покупатели получат аэромобили к концу 2018 года.

    Аналогичными разработками занимается компания Airbus. В октябре 2016 года фирма показала эскиз, на котором представлен дизайн летающего такси. Кроме того, проектами летающих машин занимается Toyota и соснователь Google Ларри Пейдж. Наиболее известными подобными транспортными средствами являются словацкий проект AeroMobil, немецкий Carplane, американская Terrafugia, которая готовит две модели — Transition и TF-X.

    Источник: motor.ru

    Похожие новости
  • Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро
  • «Танковый» UAZ Patriot
  • Tesla Model 3
  • Первый сингапурский гиперкар: полностью электрический Dendrobium
  • Какие спорткары можно купить за 500 000 рублей
Видео
Интересно
=)

Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

Первый в мире серийный летающий автомобиль


Первый в мире серийный летающий автомобиль оценили в полмиллиона евро

Нидерландская компания PAL-V, занимающаяся разработкой летающих автомобилей с 2001 года, начала прием заказов на первую серийную модель. Аэромобиль Liberty в «стартовой» спецверсии Pioneer Edition обойдется в 499 тысяч евро, однако сейчас в компании принимают только предоплату в размере 25 тысяч. В случае последующего отказа от покупки средства не возвращаются.

Фирма рассчитывает реализовать 90 экземпляров модели, а затем в продажу поступит более доступная модификация Liberty Sport. Предполата за нее составит десять тысяч евро, а полная стоимость базовой версии достигнет 299 тысяч.

Отличия варианта Pioneer Edition заключаются в особой комплектации и различных бонусах. Например, такие модели получат подготовленные в соответствии с пожеланиями клиента цветовую схему и отделку салона.

Кроме того, их покупатели смогут воспользоваться полной поддержкой инструкторов компании при обучении пилотирования (при этом им понадобится лицензия пилота — ее можно будет получить в собственной школе PAL-V).

Для владельцев машин особой серии будет подготовлен также специальный сертификат с золотой табличкой с индивидуальным номером аэромобиля.

Для движения по земле и в воздухе двухместные модели PAl-V использует комбинированную трансмиссию с использованием двигателя Rotax и двух винтов. На подготовку автомобиля к полету, по словам разработчиков, достаточно десяти минут. Несущий винт машины раскладывается автоматически, однако лопасти заднего винта и остальную конструкцию необходимо готовить вручную. Для взлета потребуется от 90 до 200 метров.

В «земном» режиме мощность трехколесника Liberty составляет 100 лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» занимает менее девяти секунд при максимальной скорости 160 километров в час. Средний расход топлива равен 7,6 литра на 100 километров.

В воздухе аэромобиль способен на 180 километров в час, при этом минимально возможная скорость составляет 50 километров в час. Отдача двигателя достигает 200 лошадиных сил, а максимальная высота полета — 3500 метров. Дальность полета не превышает 500 километров.

Компания PAL-V начала продавать аэромобиль Liberty. Фото 1

Максимально допустимая взлетная масса Liberty равна 910 килограммам. Заправлять его можно обычным бензином.

Первые покупатели получат аэромобили к концу 2018 года.

Аналогичными разработками занимается компания Airbus. В октябре 2016 года фирма показала эскиз, на котором представлен дизайн летающего такси. Кроме того, проектами летающих машин занимается Toyota и соснователь Google Ларри Пейдж. Наиболее известными подобными транспортными средствами являются словацкий проект AeroMobil, немецкий Carplane, американская Terrafugia, которая готовит две модели — Transition и TF-X.

Источник: motor.ru

Похожие новости
  • Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро
  • «Танковый» UAZ Patriot
  • Tesla Model 3
  • Первый сингапурский гиперкар: полностью электрический Dendrobium
  • Какие спорткары можно купить за 500 000 рублей