» » Искусство пикапа

    Искусство пикапа


    Американцы, как известно каждому, любят автомобили — большие, мощные, часто до нелепости. Особенной популярностью пользуются в Штатах пикапы — и ездят на них не только «корневые» персонажи из глубинки, в потертых джинсах, ковбойских шляпах и сапогах и с винтовкой «винчестер» под сиденьем, но и самые обычные домохозяйки и сугубо мирные горожане. Отдельные энтузиасты, впрочем, переделывают старые пикапы в настоящих моторизованных монстров с турбированными двигателями, киловаттными звуковыми системами и невероятной отделкой кузова. Такие «машины тщеславия» в изобилии представлены на торгах аукциона Mecum, который проходит 17-18 февраля в Лос-Анджелесе. Практически все предлагаются без минимальной цены и даже эстимейта, так что кому-то может изрядно повезти с покупкой по дешевке.

    Ford F-100, 1955

    Ford F-100, 1955

    На кастомном шасси закреплена переделанная кабина с заниженной крышей и заднепетельными дверями. Двигатель V8, на грузовом отсеке — фиберглассовая накладка со спойлером.

    Chevrolet El Camino, 1972

    Chevrolet El Camino, 1972

    Так называемый «ют» (от coupe utility) — легкий пикап с несущим корпусом и кабиной в стиле двухдверного купе.

    Chevrolet 3100, 1956

    Chevrolet 3100, 1956

    «Рабочая лошадка» фермеров 1950-х, дополненная «мерседесовскими» фарами, восьмицилиндровым двигателем от Chevrolet Corvette C5 и автоматической трансмиссией. В кабине — кожаные сиденья с электрорегулировкой и современный медиацентр.

    Chevrolet 1/2 Ton Pickup, 1986

    Chevrolet 1/2 Ton Pickup, 1986

    Известный в кругах энтузиастов как Grim Reaper («Мрачный жнец», на заднем откидном борту изображен скелет с косой) — образец народного американского творчества. Среди особенностей — звуковая система с 15 динамиками и салон, отделанный кожей «под аллигатора».

    Ford Pickup, 1947

    Ford Pickup, 1947

    От оригинального пикапа 1947 года в этом кастом-монстре осталась, собственно, лишь стальная кабина. Добавлены декоративные крылья из фибергласса, светодиодные фары, автоматическая коробка передач, уменьшен до минимума клиренс.

    Chevrolet Apache, 1958

    Chevrolet Apache, 1958

    Передок переделан под Chevrolet Task Force образца 1957 года. Автомобиль оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Топливный бак увеличенной емкости перемещен под грузовую платформу. Двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра.

    Ford Pickup, 1940

    Ford Pickup, 1940

    Довоенный пикап с тщательно отреставрированным кузовом и двигателем Ford Windsor с увеличенным до 6,8 литра рабочим объемом. Один из потенциальных хитов аукциона представлен в мартовском номере журнала Classic Trucks.

    Ford F-100, 1955

    Ford F-100, 1955

    Полностью отреставрированный кузов, автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля и отделанный красной кожей салон.

    Chevrolet Advance Design, 1948

    Chevrolet Advance Design, 1948

    Версия для любителей прокатиться с ветерком: крыша убрана владельцем напрочь (рамная конструкция позволяет такие переделки без особых трудностей). Штатный шестицилиндровый двигатель заменен V8 рабочим объемом 5,7 литра.

    Ford A, 1931

    Ford A, 1931

    Переделанный в пикап родстер модели А. Двигатель — современный V8 с четырехкамерным карбюратором. Сиденья обшиты натуральной дубленой кожей.

    Ford F-100, 1955

    Ford F-100, 1955

    Хорошо отреставрированный образец второго поколения фордовских пикапов серии F, улучшенный передком от Ford Mustang II и современной аудиосистемой с возможностью подключения iPod.

    Mercury M-Series, 1947

    Mercury M-Series, 1947

    На канадский рынок пикапы Ford поступали в 1940-60-х под маркой Mercury. Это один из первых, теперь оснащенный автоматической коробкой передач и кожаным салоном.

    Источник: lenta.ru

    Похожие новости
  • Технологии будущего в автомобилях
  • 13 машин Шварценеггера
  • Классические внедорожники - вымирающий вид
  • Теплый ламповый
  • Какие спорткары можно купить за 500 000 рублей
Видео
Интересно
=)

Клуб любителей радиоактивных элементов распался.

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

Искусство пикапа


Американцы, как известно каждому, любят автомобили — большие, мощные, часто до нелепости. Особенной популярностью пользуются в Штатах пикапы — и ездят на них не только «корневые» персонажи из глубинки, в потертых джинсах, ковбойских шляпах и сапогах и с винтовкой «винчестер» под сиденьем, но и самые обычные домохозяйки и сугубо мирные горожане. Отдельные энтузиасты, впрочем, переделывают старые пикапы в настоящих моторизованных монстров с турбированными двигателями, киловаттными звуковыми системами и невероятной отделкой кузова. Такие «машины тщеславия» в изобилии представлены на торгах аукциона Mecum, который проходит 17-18 февраля в Лос-Анджелесе. Практически все предлагаются без минимальной цены и даже эстимейта, так что кому-то может изрядно повезти с покупкой по дешевке.

Ford F-100, 1955

Ford F-100, 1955

На кастомном шасси закреплена переделанная кабина с заниженной крышей и заднепетельными дверями. Двигатель V8, на грузовом отсеке — фиберглассовая накладка со спойлером.

Chevrolet El Camino, 1972

Chevrolet El Camino, 1972

Так называемый «ют» (от coupe utility) — легкий пикап с несущим корпусом и кабиной в стиле двухдверного купе.

Chevrolet 3100, 1956

Chevrolet 3100, 1956

«Рабочая лошадка» фермеров 1950-х, дополненная «мерседесовскими» фарами, восьмицилиндровым двигателем от Chevrolet Corvette C5 и автоматической трансмиссией. В кабине — кожаные сиденья с электрорегулировкой и современный медиацентр.

Chevrolet 1/2 Ton Pickup, 1986

Chevrolet 1/2 Ton Pickup, 1986

Известный в кругах энтузиастов как Grim Reaper («Мрачный жнец», на заднем откидном борту изображен скелет с косой) — образец народного американского творчества. Среди особенностей — звуковая система с 15 динамиками и салон, отделанный кожей «под аллигатора».

Ford Pickup, 1947

Ford Pickup, 1947

От оригинального пикапа 1947 года в этом кастом-монстре осталась, собственно, лишь стальная кабина. Добавлены декоративные крылья из фибергласса, светодиодные фары, автоматическая коробка передач, уменьшен до минимума клиренс.

Chevrolet Apache, 1958

Chevrolet Apache, 1958

Передок переделан под Chevrolet Task Force образца 1957 года. Автомобиль оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Топливный бак увеличенной емкости перемещен под грузовую платформу. Двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра.

Ford Pickup, 1940

Ford Pickup, 1940

Довоенный пикап с тщательно отреставрированным кузовом и двигателем Ford Windsor с увеличенным до 6,8 литра рабочим объемом. Один из потенциальных хитов аукциона представлен в мартовском номере журнала Classic Trucks.

Ford F-100, 1955

Ford F-100, 1955

Полностью отреставрированный кузов, автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля и отделанный красной кожей салон.

Chevrolet Advance Design, 1948

Chevrolet Advance Design, 1948

Версия для любителей прокатиться с ветерком: крыша убрана владельцем напрочь (рамная конструкция позволяет такие переделки без особых трудностей). Штатный шестицилиндровый двигатель заменен V8 рабочим объемом 5,7 литра.

Ford A, 1931

Ford A, 1931

Переделанный в пикап родстер модели А. Двигатель — современный V8 с четырехкамерным карбюратором. Сиденья обшиты натуральной дубленой кожей.

Ford F-100, 1955

Ford F-100, 1955

Хорошо отреставрированный образец второго поколения фордовских пикапов серии F, улучшенный передком от Ford Mustang II и современной аудиосистемой с возможностью подключения iPod.

Mercury M-Series, 1947

Mercury M-Series, 1947

На канадский рынок пикапы Ford поступали в 1940-60-х под маркой Mercury. Это один из первых, теперь оснащенный автоматической коробкой передач и кожаным салоном.

Источник: lenta.ru

Похожие новости
  • Технологии будущего в автомобилях
  • 13 машин Шварценеггера
  • Классические внедорожники - вымирающий вид
  • Теплый ламповый
  • Какие спорткары можно купить за 500 000 рублей