» » Самые необычные версии Mercedes Gelandewagen
» » Самые необычные версии Mercedes Gelandewagen

    Самые необычные версии Mercedes Gelandewagen


    Концерн Daimler показал первый внедорожник под маркой Maybach – G 650 Landaulet. По сути, это еще одна спецверсия легендарного Mercedes-Benz G-Class с удлиненной базой и открытым в задней части кузовом. Необычных «Гелендвагенов» за долгую жизнь внедорожника было сделано предостаточно. Как сторонним компаниями, так и самим «Даймлером».

    G-Class изначально разрабатывался совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch как внедорожник для иранской армии. Затем шах Мохаммед Реза Пехлеви был свергнут. Стремясь окупить дорогостоящий проект, Mercedes, помимо военных машин, начал предлагать и гражданские версии. «Гелендваген» пошел в серию в 1979 г. и постепенно из утилитарного внедорожника превратился в роскошный и статусный автомобиль.

    Daimler выпускает сразу две AMG-версии внедорожника G-Class. «Базовая» G63 оснащается мотором V8 с двумя турбокомпрессорами (544 л.с. и 760 Нм) и способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Старшая версия G65 оснащается V12 на 612 л.с. и 1000 Нм тяги, обеспечивающим разгон с места до «сотни» за 5,3 с, однако максимальная скорость ограничена на отметке 230 км в час. Топ-версия AMG стоит почти вдвое дороже: 21 против 12 млн руб. за G 63. Оба внедорожника можно заказать в «безумных цветах».

    В 2013 г. Daimler представил еще одну модель AMG на базе G-Class: трехосный суперпикап весом почти четыре тонны. Базой для мелкосерйной машины послужил армейский внедорожник G 320 CDI с портальными мостами, обеспечивающими клиренс в 460 миллиметров. G 63 AMG 6x6 оснастили турбомотором V8 мощностью 544 л.с. и внедорожной трансмиссией с блокировкой дифференциалов. Четырехместный салон обшили кожей, а пол грузового отсека выстлали бамбуковым полотном.

    Развитием суперпикапа, снятого с производства в конце 2015 г., стал внедорожник G 500 4x4² на портальных военных мостах и с двумя амортизаторами на колесо. Битурбомотор V8 объемом 4,0 л развивает столько же, сколько и на обычном «пятисотом»: 422 л.с., 610 ньютон-метров. Но клиренс и цена G 500 4x4² более, чем в два раза больше. По днищем 450 мм пространства, а на ценнике – 18,4 млн рублей.

    G-Class стал излюбленным объектом доработок для множества тюнинг-ателье: внедорожник форсировали, красили в яркие цвета, устанавливали широченные шины, агрессивные обвесы, полностью перешивали салон, руководствуясь собственным пониманием прекрасного и вкусами заказчика. Немецкое ателье A.R.T., например, установило на свой G Streetline 65 Wide Body максимально возможное количество круглых фар.

    Ателье German Special Customs (GSC), создавая внедорожник «Золотой шторм» (GoldStorm), не ограничилось золотой краской и обвесом с деталями из углепластика. «Гелендвагену» полностью изменили характерную оптику: круглые фары стали прямоугольными, прямоугольные фонари – круглыми.

    Spyridon – так ателье Hamann-Motorsport назвало свой боди-кит для G65 AMG. Не только в имени внедорожника, но и в облике чувствовалось родное: матовый окрас, углепластиковые капот и спойлер на крыше, а также множество золоченых деталей. Причем, золотом у выставленной в Женеве машины сияли даже выхлопные патрубки, вентиляционные решетки и корпус запаски.

    У российского ателье Top Car были свои планы на «Спиридона». Обвес Hamann оставили без изменений, но серьезно поработали над салоном. Кресла обшили крокодиловой и коровьей кожей. Крокодил пошел и на верх передней панели, накладки на консоль, центральный тоннель, а ручки дверей изготовили из лакированного дерева.

    Ателье Mansory переименовало свой вариант «Гелендвагена» в Gronos – в честь Кроноса, верховного божества древнегреческой мифологии. Швейцарцы попытались сделать G-Class более обтекаемым и современным. Помимо углепластиковых обвесов, они предлагают новую переднюю панель из того же материала. Кроме того, Mansory поработало над мотором G63 AMG: теперь V8 твин-турбо развивает 840 л.с. и 1100 ньютон-метров.

    Ателье Brabus специализируется на сверхмощных версиях Mercedes-Benz, и G-Class – не исключение. Например, у доработанного G65 AMG увеличили мощность c 630 до 800 лошадиных сил. Крутящий момент 6,0-литрового V12 вырос с 1000 до 1450 ньютон-метров. До 100 км/ч Brabus 800 разгоняется за 4,2 с – на секунду быстрее заводского внедорожника. На его базе в Боттропе могут создать бизнес-шаттл iBusiness c интеграцией устройств Apple.

    Легкие патрульные броневики LAPV концерн Daimler выпускает совместно с фирмой ACS Armoured Car Systems GmbH. Под именем Enok («Енот») некоторое количество закупила Швейцария. В соответствии с новыми требованиями минобороны ФРГ новый бронеавтомобиль получил усиленную противоминную защиту, а его масса выросла до шести тонн.

    Канадский производитель бронированных автомобилей Inkas Armored Vehicle Manufacturing построил на базе G-Class сверхзащищенный лимузин. Колесную базу внедорожника удлинили более, чем на метр. Роскошный салон с отделкой из ценных пород дерева, креслами-оттоманками, телевизором и холодильником надежно защищен броней. Производитель утверждает, что автомобиль способен выдержать обстрел пулями калибра 7.62 и взрыв пары гранат под днищем.

    Среди заказчиков специальная версий G-Class были и Папы Римские. В 1980 г. немецкий производитель создал папамобиль на базе Mercedes-Benz G-Class. Длиннобазный Mercedes-Benz 230 G (серия W460) снабдили съемным прозрачным куполом из пластика. Внутри был расположен кондиционер, не дававший куполу запотевать, и мощная подсветка. В 2007 г. был сделан еще один «Гелендваген» для встреч с верующими, но уже полностью открытый.

    Австрийская Kreisel специально для Арнольда Шварценеггера создала необычный «Гелендваген» на электротяге. В сравнении с современными электромобилями характеристики уникальной машины довольно скромные. Два электромотора суммарной мощностью 490 л.с. позволяют внедорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. А батареи емкостью 80 киловатт-часов хватает на 300 километров.

    В 2013 г. Daimler вернул в модельную линейку рабочую версию Professional. Она отличается более простой отделкой, увеличенным клиренсом и множеством внедорожных аксессуаров. Сиденья упрощены, а пол багажника обит фанерой. В салоне отсутствует мультимедийная система, зато в полу проделаны дренажные отверстия. Трехлитровый дизельный мотор мощностью 245 л.с. работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом».

    Специально для Австралии предлагают еще более спартанскую версию G 300 CDI Professional – пикап с откидными бортами. У него еще более простой интерьер с «голым» железом, двухместная кабина и неокрашенная решетка радиатора. Турбодизель мощностью 183 л.с. работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Полный привод такой же, как и у гражданских «Гелендвагенов», а в оснащении пикапа есть кондиционер, две подушки и система стабилизации.

    Китайский концерн BAIC создал клона «Гелендвагена». Внедорожник Beijing BJ80 также получил армейскую и гражданскую версии. Он унаследовал характерный квадратный дизайн, но оказался длиннее «немца» и уступает ему в колесной базе. Beijing BJ80 лишен блокировок дифференциалов, а под капотом могут устанавливаться только 4-цилиндровые моторы. Помимо дизеля Cummins (163 л.с.), который ставится и на российские «Газели», внедорожник оснащается бензиновым турбомотором 2,3 л (250 л.с.) от Saab 9-5.

    Источник: autonews.ru

    Похожие новости
  • Cамые интересные концепты Женевы-2017
  • Самые крутые российские вездеходы
  • 13 машин Шварценеггера
  • Электрический "Гелик" для Арни
  • Классические внедорожники - вымирающий вид
Видео
Интересно
=)

Если долго колебаться, можно всех заколебать…

Национальная электронная детская библиотека
Как видели 2017 год художники СССР

14 июнь Как видели 2017 год художники СССР

Музыка

Самые необычные версии Mercedes Gelandewagen


Концерн Daimler показал первый внедорожник под маркой Maybach – G 650 Landaulet. По сути, это еще одна спецверсия легендарного Mercedes-Benz G-Class с удлиненной базой и открытым в задней части кузовом. Необычных «Гелендвагенов» за долгую жизнь внедорожника было сделано предостаточно. Как сторонним компаниями, так и самим «Даймлером».

G-Class изначально разрабатывался совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch как внедорожник для иранской армии. Затем шах Мохаммед Реза Пехлеви был свергнут. Стремясь окупить дорогостоящий проект, Mercedes, помимо военных машин, начал предлагать и гражданские версии. «Гелендваген» пошел в серию в 1979 г. и постепенно из утилитарного внедорожника превратился в роскошный и статусный автомобиль.

Daimler выпускает сразу две AMG-версии внедорожника G-Class. «Базовая» G63 оснащается мотором V8 с двумя турбокомпрессорами (544 л.с. и 760 Нм) и способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Старшая версия G65 оснащается V12 на 612 л.с. и 1000 Нм тяги, обеспечивающим разгон с места до «сотни» за 5,3 с, однако максимальная скорость ограничена на отметке 230 км в час. Топ-версия AMG стоит почти вдвое дороже: 21 против 12 млн руб. за G 63. Оба внедорожника можно заказать в «безумных цветах».

В 2013 г. Daimler представил еще одну модель AMG на базе G-Class: трехосный суперпикап весом почти четыре тонны. Базой для мелкосерйной машины послужил армейский внедорожник G 320 CDI с портальными мостами, обеспечивающими клиренс в 460 миллиметров. G 63 AMG 6x6 оснастили турбомотором V8 мощностью 544 л.с. и внедорожной трансмиссией с блокировкой дифференциалов. Четырехместный салон обшили кожей, а пол грузового отсека выстлали бамбуковым полотном.

Развитием суперпикапа, снятого с производства в конце 2015 г., стал внедорожник G 500 4x4² на портальных военных мостах и с двумя амортизаторами на колесо. Битурбомотор V8 объемом 4,0 л развивает столько же, сколько и на обычном «пятисотом»: 422 л.с., 610 ньютон-метров. Но клиренс и цена G 500 4x4² более, чем в два раза больше. По днищем 450 мм пространства, а на ценнике – 18,4 млн рублей.

G-Class стал излюбленным объектом доработок для множества тюнинг-ателье: внедорожник форсировали, красили в яркие цвета, устанавливали широченные шины, агрессивные обвесы, полностью перешивали салон, руководствуясь собственным пониманием прекрасного и вкусами заказчика. Немецкое ателье A.R.T., например, установило на свой G Streetline 65 Wide Body максимально возможное количество круглых фар.

Ателье German Special Customs (GSC), создавая внедорожник «Золотой шторм» (GoldStorm), не ограничилось золотой краской и обвесом с деталями из углепластика. «Гелендвагену» полностью изменили характерную оптику: круглые фары стали прямоугольными, прямоугольные фонари – круглыми.

Spyridon – так ателье Hamann-Motorsport назвало свой боди-кит для G65 AMG. Не только в имени внедорожника, но и в облике чувствовалось родное: матовый окрас, углепластиковые капот и спойлер на крыше, а также множество золоченых деталей. Причем, золотом у выставленной в Женеве машины сияли даже выхлопные патрубки, вентиляционные решетки и корпус запаски.

У российского ателье Top Car были свои планы на «Спиридона». Обвес Hamann оставили без изменений, но серьезно поработали над салоном. Кресла обшили крокодиловой и коровьей кожей. Крокодил пошел и на верх передней панели, накладки на консоль, центральный тоннель, а ручки дверей изготовили из лакированного дерева.

Ателье Mansory переименовало свой вариант «Гелендвагена» в Gronos – в честь Кроноса, верховного божества древнегреческой мифологии. Швейцарцы попытались сделать G-Class более обтекаемым и современным. Помимо углепластиковых обвесов, они предлагают новую переднюю панель из того же материала. Кроме того, Mansory поработало над мотором G63 AMG: теперь V8 твин-турбо развивает 840 л.с. и 1100 ньютон-метров.

Ателье Brabus специализируется на сверхмощных версиях Mercedes-Benz, и G-Class – не исключение. Например, у доработанного G65 AMG увеличили мощность c 630 до 800 лошадиных сил. Крутящий момент 6,0-литрового V12 вырос с 1000 до 1450 ньютон-метров. До 100 км/ч Brabus 800 разгоняется за 4,2 с – на секунду быстрее заводского внедорожника. На его базе в Боттропе могут создать бизнес-шаттл iBusiness c интеграцией устройств Apple.

Легкие патрульные броневики LAPV концерн Daimler выпускает совместно с фирмой ACS Armoured Car Systems GmbH. Под именем Enok («Енот») некоторое количество закупила Швейцария. В соответствии с новыми требованиями минобороны ФРГ новый бронеавтомобиль получил усиленную противоминную защиту, а его масса выросла до шести тонн.

Канадский производитель бронированных автомобилей Inkas Armored Vehicle Manufacturing построил на базе G-Class сверхзащищенный лимузин. Колесную базу внедорожника удлинили более, чем на метр. Роскошный салон с отделкой из ценных пород дерева, креслами-оттоманками, телевизором и холодильником надежно защищен броней. Производитель утверждает, что автомобиль способен выдержать обстрел пулями калибра 7.62 и взрыв пары гранат под днищем.

Среди заказчиков специальная версий G-Class были и Папы Римские. В 1980 г. немецкий производитель создал папамобиль на базе Mercedes-Benz G-Class. Длиннобазный Mercedes-Benz 230 G (серия W460) снабдили съемным прозрачным куполом из пластика. Внутри был расположен кондиционер, не дававший куполу запотевать, и мощная подсветка. В 2007 г. был сделан еще один «Гелендваген» для встреч с верующими, но уже полностью открытый.

Австрийская Kreisel специально для Арнольда Шварценеггера создала необычный «Гелендваген» на электротяге. В сравнении с современными электромобилями характеристики уникальной машины довольно скромные. Два электромотора суммарной мощностью 490 л.с. позволяют внедорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. А батареи емкостью 80 киловатт-часов хватает на 300 километров.

В 2013 г. Daimler вернул в модельную линейку рабочую версию Professional. Она отличается более простой отделкой, увеличенным клиренсом и множеством внедорожных аксессуаров. Сиденья упрощены, а пол багажника обит фанерой. В салоне отсутствует мультимедийная система, зато в полу проделаны дренажные отверстия. Трехлитровый дизельный мотор мощностью 245 л.с. работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом».

Специально для Австралии предлагают еще более спартанскую версию G 300 CDI Professional – пикап с откидными бортами. У него еще более простой интерьер с «голым» железом, двухместная кабина и неокрашенная решетка радиатора. Турбодизель мощностью 183 л.с. работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Полный привод такой же, как и у гражданских «Гелендвагенов», а в оснащении пикапа есть кондиционер, две подушки и система стабилизации.

Китайский концерн BAIC создал клона «Гелендвагена». Внедорожник Beijing BJ80 также получил армейскую и гражданскую версии. Он унаследовал характерный квадратный дизайн, но оказался длиннее «немца» и уступает ему в колесной базе. Beijing BJ80 лишен блокировок дифференциалов, а под капотом могут устанавливаться только 4-цилиндровые моторы. Помимо дизеля Cummins (163 л.с.), который ставится и на российские «Газели», внедорожник оснащается бензиновым турбомотором 2,3 л (250 л.с.) от Saab 9-5.

Источник: autonews.ru

Похожие новости
  • Cамые интересные концепты Женевы-2017
  • Самые крутые российские вездеходы
  • 13 машин Шварценеггера
  • Электрический "Гелик" для Арни
  • Классические внедорожники - вымирающий вид