» » "Передаем за проезд" уходит в прошлое

    "Передаем за проезд" уходит в прошлое


    В столице Великобритании началось публичное тестирование Harry — самоуправляемых автомобилей, названных так по имени английского часовщика Джона Харрисона. Автономный шаттл, вмещающих до 4 пассажиров, курсирует вдоль Северного Гринвича, возле стадиона "O2 Арена".

    Автобус без водителя является переделанной моделью "ультрапода" (Ultra Pod), который уже развозит пассажиров из лондонского аэропорта Хитроу. "Капсула" едет сравнительно медленно — со скоростью до 16 км/ч, что позволяет минимизировать риск возникновения ДТП.

     

     

    Кроме того, в кабине всегда находится человек-оператор, который в случае чрезвычайной ситуации может взять управление на себя. Благодаря камерам и лазерам Harry способны "видеть" встречающиеся на пути препятствия и объезжать их, не полагаясь на GPS и другие системы навигации.

    Как отмечает Engadget, за каждые восемь часов поездки шаттлы собирают 4 терабайта данных, необходимых для анализа дорожной обстановки. Позднее эта информация может использована в других проектах, связанных с самоходным транспортом.

    Исследовательский проект GATEway Project финансирует правительство Великобритании. Стоимость инициативы оценивается в 8 миллионов фунтов стерлингов.

    Источник: hitech.vesti.ru

    Похожие новости
  • Какими видели автомобили из будущего в кино
  • Технологии будущего в автомобилях
  • В Дубаи представили первый в мире "летающий автомобиль"
  • Новейший космомобиль NASA, который едет боком
  • MatrЁshka-тянитолкай
Видео
Интересно
=)

Догоним и перегоним! Добьемся и перебьемся! Достанем и перестанем!

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

"Передаем за проезд" уходит в прошлое


В столице Великобритании началось публичное тестирование Harry — самоуправляемых автомобилей, названных так по имени английского часовщика Джона Харрисона. Автономный шаттл, вмещающих до 4 пассажиров, курсирует вдоль Северного Гринвича, возле стадиона "O2 Арена".

Автобус без водителя является переделанной моделью "ультрапода" (Ultra Pod), который уже развозит пассажиров из лондонского аэропорта Хитроу. "Капсула" едет сравнительно медленно — со скоростью до 16 км/ч, что позволяет минимизировать риск возникновения ДТП.

 

 

Кроме того, в кабине всегда находится человек-оператор, который в случае чрезвычайной ситуации может взять управление на себя. Благодаря камерам и лазерам Harry способны "видеть" встречающиеся на пути препятствия и объезжать их, не полагаясь на GPS и другие системы навигации.

Как отмечает Engadget, за каждые восемь часов поездки шаттлы собирают 4 терабайта данных, необходимых для анализа дорожной обстановки. Позднее эта информация может использована в других проектах, связанных с самоходным транспортом.

Исследовательский проект GATEway Project финансирует правительство Великобритании. Стоимость инициативы оценивается в 8 миллионов фунтов стерлингов.

Источник: hitech.vesti.ru

Похожие новости
  • Какими видели автомобили из будущего в кино
  • Технологии будущего в автомобилях
  • В Дубаи представили первый в мире "летающий автомобиль"
  • Новейший космомобиль NASA, который едет боком
  • MatrЁshka-тянитолкай