» » Очень быстрые грузовики

    Очень быстрые грузовики


    Мы привыкли, что грузовик — это нечто такое огромное, неповоротливое, медленно тянущееся по трассе в правом ряду. Но автомобили в нашей галерее рушат все стереотипы — эти машины способные не только потягаться с самыми крутыми суперкарами современности, но и легко наберут такую скорость, которая другим автомобилям даже и не снилась.

    Безумный грузовик Майка Райана, гонщика и каскадера голливудских фильмов. Этот автомобиль — серьезно модифицированный Freightliner Cascadia образца 2008 года, который был построен для знаменитой американской гонки по подъему на холм Пайкс Пик. В 2012 году пилот установил на машине рекорд своей категории, преодолев трассу из 156 поворотов, за 12 минут 39 секунд.

    Тягач массой около пяти тонн оснащен 14-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью почти 2400 лошадиных сил. Мотор имеет механический нагнетатель и турбину, две системы впрыска метанола и воды, а также пятиступенчатую трансмиссию ZF.

    В прошлом году 2400-сильный тягач Volvo, прозванный The Iron Knight («Железный рыцарь»), установил сразу два мировых рекорда скорости. Заезды проходили на севере Швеции на закрытом тестовом полигоне. Пилот — Бойе Овебринк, участвующий в гонках на грузовиках.

    С нуля до ста километров в час The Iron Knight ускоряется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 276 километров в час.

    Тягач, оснащенный шестицилиндровым 12,8-литровым мотором с четырьмя турбонагнетателями, проехал 500 метров за рекордные 13,71 секунды (средняя скорость — 131,29 километра в час). Другой рекорд — это преодоление тысячи метров за 21,29 секунды со средней скоростью 169 километров в час.

    Официального рекорду по самому быстрому дрифту на грузовика пока нет, но если бы был, то первым точно оказался Майк Райан. Да-да, тот самый рекордсмен Пайкс Пика.

    Несколько лет назад он снял видеоролик, в котором гоночный Freightliner дрифтит, гоняется на перегонки с легковушками, перепрыгивает пять автомобилей Smart и просто очень быстро ездит в ограниченном пространстве.

    Самый быстрый «почти серийный» грузовик в Бонневиле, выступающей на знаменитых «Неделях скорости» в предтоповой категории Modified Diesel Truck, — Freightliner 1997 года. Он оснащен 32-литровым двигателем V16 с двумя турбинами и пятиступенчатой трансмиссией Allison.

    Рекорд этого девятитонного грузовика — 228,804 мили в час. Это почти 368 километров в час.

    Абсолютный же рекорд Бонневиля среди грузовиков принадлежит автомобилю под названием «Феникс» (The Phoenix). Когда-то давно это был тягач International K-7 образца 1943 года, однако от «родного» кузова и технической начинки почти ничего не осталось. Машина выступала в топовой категории Unlimited Diesel Truck, где технический регламент позволяет вытворять все, что угодно. Сейчас она уже не гоняется. Последний раз этот монстр выходил на соляную поверхность Бонневиля в начале 2000-х.

    Длина «Феникса» — девять метров, масса — почти девять тонн. Двигатель — дизель V16. Впервые грузовик появился в Бонневиле в 1989-м, а уже в 1992-м установил первый рекорд, разогнавшись до 341,95 километра в час! Побить свое же достижение удалось только в 2000 году после модернизации машины, после чего «Феникс» ставил рекорды каждый год вплоть до 2003-го. Тогда он развил 438,84 километра в час. Пока в этом классе никто не смог показать лучший результат.

    Этот монстр был обычным дорожным «Петербилтом», но теперь он – самый быстрый в мире полноразмерный грузовик на реактивной тяге. Оснащен тремя реактивными двигателями Westinghouse J34-48, которые использовались для американских военных самолетов в 1940-х, суммарной мощностью 36 тысяч лошадиных сил. Зарегистрированное достижение — 605 километров в час, хотя, по слухам, эта машина способна достигать почти 650 километров в час.

    Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) грузовик проезжает за 6,5 секунды, при этом к концу дистанции он будет ехать со скоростью свыше 400 километров в час. Прибавьте еще пять секунд и этот автомобиль разгонится почти до 500 километров в час.

    Но самый крутой грузовик — вот этот «Гавайский орел» (Hawaiian Eagle), которому принадлежит рекорд Гиннесса. 655 километров в час!

    Автомобиль построен на базе пожарного грузовика Ford 1940-х годов и оснащен двумя реактивными двигателями суммарной мощностью 6000 лошадиных сил, который выдают на форсаже по 5500 кгс тяги каждый. Рекорд был установлен в 1998 году, и до 2007 года машина принадлежала пожарному департаменту Гавайских островов. Потом ее выставили на продажу всего за 55 тысяч долларов. Дальнейшая судьба рекордсмена неизвестна.

    Источник: motor.ru

    Похожие новости
  • Прыжок 10-тонного гоночного «КАМАЗА»
  • Самые необычные и дорогие автомобили автосалона в Женеве
  • Необычные формы и технологии из мира грузоперевозок
  • Первый в мире серийный летающий автомобиль
  • Вот такой Никола. Первый водородный грузовик, и не только
Видео
Интересно
=)

Догоним и перегоним! Добьемся и перебьемся! Достанем и перестанем!

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

Очень быстрые грузовики


Мы привыкли, что грузовик — это нечто такое огромное, неповоротливое, медленно тянущееся по трассе в правом ряду. Но автомобили в нашей галерее рушат все стереотипы — эти машины способные не только потягаться с самыми крутыми суперкарами современности, но и легко наберут такую скорость, которая другим автомобилям даже и не снилась.

Безумный грузовик Майка Райана, гонщика и каскадера голливудских фильмов. Этот автомобиль — серьезно модифицированный Freightliner Cascadia образца 2008 года, который был построен для знаменитой американской гонки по подъему на холм Пайкс Пик. В 2012 году пилот установил на машине рекорд своей категории, преодолев трассу из 156 поворотов, за 12 минут 39 секунд.

Тягач массой около пяти тонн оснащен 14-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью почти 2400 лошадиных сил. Мотор имеет механический нагнетатель и турбину, две системы впрыска метанола и воды, а также пятиступенчатую трансмиссию ZF.

В прошлом году 2400-сильный тягач Volvo, прозванный The Iron Knight («Железный рыцарь»), установил сразу два мировых рекорда скорости. Заезды проходили на севере Швеции на закрытом тестовом полигоне. Пилот — Бойе Овебринк, участвующий в гонках на грузовиках.

С нуля до ста километров в час The Iron Knight ускоряется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 276 километров в час.

Тягач, оснащенный шестицилиндровым 12,8-литровым мотором с четырьмя турбонагнетателями, проехал 500 метров за рекордные 13,71 секунды (средняя скорость — 131,29 километра в час). Другой рекорд — это преодоление тысячи метров за 21,29 секунды со средней скоростью 169 километров в час.

Официального рекорду по самому быстрому дрифту на грузовика пока нет, но если бы был, то первым точно оказался Майк Райан. Да-да, тот самый рекордсмен Пайкс Пика.

Несколько лет назад он снял видеоролик, в котором гоночный Freightliner дрифтит, гоняется на перегонки с легковушками, перепрыгивает пять автомобилей Smart и просто очень быстро ездит в ограниченном пространстве.

Самый быстрый «почти серийный» грузовик в Бонневиле, выступающей на знаменитых «Неделях скорости» в предтоповой категории Modified Diesel Truck, — Freightliner 1997 года. Он оснащен 32-литровым двигателем V16 с двумя турбинами и пятиступенчатой трансмиссией Allison.

Рекорд этого девятитонного грузовика — 228,804 мили в час. Это почти 368 километров в час.

Абсолютный же рекорд Бонневиля среди грузовиков принадлежит автомобилю под названием «Феникс» (The Phoenix). Когда-то давно это был тягач International K-7 образца 1943 года, однако от «родного» кузова и технической начинки почти ничего не осталось. Машина выступала в топовой категории Unlimited Diesel Truck, где технический регламент позволяет вытворять все, что угодно. Сейчас она уже не гоняется. Последний раз этот монстр выходил на соляную поверхность Бонневиля в начале 2000-х.

Длина «Феникса» — девять метров, масса — почти девять тонн. Двигатель — дизель V16. Впервые грузовик появился в Бонневиле в 1989-м, а уже в 1992-м установил первый рекорд, разогнавшись до 341,95 километра в час! Побить свое же достижение удалось только в 2000 году после модернизации машины, после чего «Феникс» ставил рекорды каждый год вплоть до 2003-го. Тогда он развил 438,84 километра в час. Пока в этом классе никто не смог показать лучший результат.

Этот монстр был обычным дорожным «Петербилтом», но теперь он – самый быстрый в мире полноразмерный грузовик на реактивной тяге. Оснащен тремя реактивными двигателями Westinghouse J34-48, которые использовались для американских военных самолетов в 1940-х, суммарной мощностью 36 тысяч лошадиных сил. Зарегистрированное достижение — 605 километров в час, хотя, по слухам, эта машина способна достигать почти 650 километров в час.

Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) грузовик проезжает за 6,5 секунды, при этом к концу дистанции он будет ехать со скоростью свыше 400 километров в час. Прибавьте еще пять секунд и этот автомобиль разгонится почти до 500 километров в час.

Но самый крутой грузовик — вот этот «Гавайский орел» (Hawaiian Eagle), которому принадлежит рекорд Гиннесса. 655 километров в час!

Автомобиль построен на базе пожарного грузовика Ford 1940-х годов и оснащен двумя реактивными двигателями суммарной мощностью 6000 лошадиных сил, который выдают на форсаже по 5500 кгс тяги каждый. Рекорд был установлен в 1998 году, и до 2007 года машина принадлежала пожарному департаменту Гавайских островов. Потом ее выставили на продажу всего за 55 тысяч долларов. Дальнейшая судьба рекордсмена неизвестна.

Источник: motor.ru

Похожие новости
  • Прыжок 10-тонного гоночного «КАМАЗА»
  • Самые необычные и дорогие автомобили автосалона в Женеве
  • Необычные формы и технологии из мира грузоперевозок
  • Первый в мире серийный летающий автомобиль
  • Вот такой Никола. Первый водородный грузовик, и не только