» » Обмен любезностями

    Обмен любезностями


    Существует несколько способов выявления лучших в автомобильном мире: победы в гонках, продажи, признание мировыми СМИ... А когда все они оказываются исчерпаны, используются менее популярные средства – колкости в адрес друг друга. Никакого черного пиара – просто юмор. Но иногда тоже черный.

     

    Musk Have

    Обмен любезностями

    Один из самых свежих примеров – троллинг Tesla от компании Audi. На бигборде в Берлине появился плакат с концепт-каром e-tron Sportback и надписью Musk Have. Таким образом обыгрывается фраза «Must Have» («обязательно к приобретению»), только слово «Must» заменено на фамилию главы Tesla Motors. Серийный вариант концептуальной Audi должен появиться в 2019 году.

     

    Welcome Back

    Обмен любезностями

    Audi вообще любит подкалывать других автопроизводителей – в том числе и тех, что входят в концерн Volkswagen. Например, по случаю возвращению Porsche в старший класс гонок на выносливость (LMP1), парни из Audi сделали ролик, где ле-мановский болид «четырех колец» выжигает шинами перед дилерским центром Porsche надпись «Добро пожаловать назад» . Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последний – вернувшись, Porsche стал фаворитом 24-часовой гонки, выиграв марафоны 2016 и 2015 годов. А вскоре Audi покинула соревнование.

     

    Город Ferrari

    Обмен любезностями

    Не гнушается Audi уколоть даже марку Ferrari – выпад в сторону итальянцев был сделан после премьеры Audi R8 V10 первого поколения. Для этого немцы сняли короткий, но очень емкий и ироничный видеоролик. В общем, если у вас R8, в Маранелло лучше не заезжайте.

     

    Audi vs. все

    Обмен любезностями

    Все мы помним про рекламное противостояние Audi и BMW (на фото), к которому позже подключились и Subaru, и Lexus. Получается, что Audi не против помериться креативом с любым автопроизводителем. О самых высоких амбициях ингольштадской компании говорит вот это старенькое видео.

     

    Дела кондитерские

    Обмен любезностями

    В мае нынешнего года, во время проведения гонки «24 Часа Нюрбургринга», команда Mercedes-AMG обнаружила на знаменитой трассе «поздравительную открытку» от BMW M, посвященную 50 годовщине отделения AMG: "Вы заказали торт, а мы испекли «пончики»" – таким образом отделение М тонко намекнуло, что их автомобили – более зажигательные и хардкорные. Зачем они это сделали?

     

    С Днем рождения, BMW

    Обмен любезностями

    А вот зачем: чуть раньше компания Mercedes очень своеобразно поздравила BMW с вековым юбилеем, выпустив видеоролик следующего содержания: «Спасибо за 100 лет соперничества. Правда последние 30 лет были довольно скучными». Кроме того, Mercedes предоставил всем работникам завода BMW бесплатные билеты в свой музей – чтобы те могли ознакомиться с тем, как создавать "настоящие автомобили".

     

    Извечное соперничество

    Обмен любезностями

    Вообще «обмен любезностями» между Mercedes и BMW имеет длинную историю, а один из самых смешных примеров – вот этот рекламный плакат, подпись к которому гласит: «Mercedes тоже может доставлять водителям удовольствие». А на картинке автовоз Mercedes везет новые (на то время) «пятерки» BMW.

     

    Привет от Porsche

    Обмен любезностями

    Кстати, поздравила BMW с юбилеем и компания Porsche, представив многозначительный рекламный плакат со следующим текстом: «Будущее готовит нам великие испытания. Но мы встречаем их с искренним удовольствием от вождения. Porsche поздравляет BMW с юбилеем и снимает шляпу перед компанией, за продвижение автомобильной истории на протяжении последних ста лет». А заодно намек на то, что когда концепт Mission E поступит в серию, он задаст трепку гибриду BMW i8.

     

    Кошачьи рефлексы

    Обмен любезностями

    Помните прикольный рекламный ролик Mercedes, в котором показана работа активной подвески Magic Body Control? Вот что ответили на эту систему в Jaguar: «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы» (на слайде). Ответ немцев не заставил себя долго ждать – плакат с живым ягуаром, Mercedes и подпись: «Система PRE-SAFE. Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры». 

     

    Машина жизни

    Обмен любезностями

    Пускай и не напрямую, но компания Hyundai намекнула на то, что ее модель Veloster безопаснее фордовского «Фокуса». Безопаснее потому, что у Veloster три боковые двери (с водительской стороны – только одна). Просто посмотрите этот полный черного юмора ролик.

     

    Exorcist

    Обмен любезностями

    Свою самую мощную версию Chevrolet Camaro тюнинг-компания (и автопроизводитель) Hennessey назвали Exorcist, и сделано это было явно не просто так – ведь экзорцисты изгоняют демонов, а компания Dodge как раз готовила к премьере свой самый быстрый масл-кар, Challenger Demon. О том, достаточно ли сил у «Экзорциста», чтобы укротить «Демона», мы узнаем уже скоро.

     

    Вместо постскриптума

    Обмен любезностями

    Volvo – автомобиль для пенсионеров? «Основное преимущество универсала Volvo с турбонаддувом находится сзади», согласно рекламному плакату – это мощность сопоставимая с Lamborghini Countach. В той же серии Volvo бросал перчатку Porsche и Chevrolet Camaro/Corvette.

    Источник: https://motor.ru

    Похожие новости
  • Cамые интересные концепты Женевы-2017
  • Автомобили, которые не выйдут из моды
  • Технологии будущего в автомобилях
  • 13 машин Шварценеггера
  • Объявлен шорт-лист претендентов на звание «Всемирного автомобиля года»
Видео
Интересно
=)

Догоним и перегоним! Добьемся и перебьемся! Достанем и перестанем!

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

Обмен любезностями


Существует несколько способов выявления лучших в автомобильном мире: победы в гонках, продажи, признание мировыми СМИ... А когда все они оказываются исчерпаны, используются менее популярные средства – колкости в адрес друг друга. Никакого черного пиара – просто юмор. Но иногда тоже черный.

 

Musk Have

Обмен любезностями

Один из самых свежих примеров – троллинг Tesla от компании Audi. На бигборде в Берлине появился плакат с концепт-каром e-tron Sportback и надписью Musk Have. Таким образом обыгрывается фраза «Must Have» («обязательно к приобретению»), только слово «Must» заменено на фамилию главы Tesla Motors. Серийный вариант концептуальной Audi должен появиться в 2019 году.

 

Welcome Back

Обмен любезностями

Audi вообще любит подкалывать других автопроизводителей – в том числе и тех, что входят в концерн Volkswagen. Например, по случаю возвращению Porsche в старший класс гонок на выносливость (LMP1), парни из Audi сделали ролик, где ле-мановский болид «четырех колец» выжигает шинами перед дилерским центром Porsche надпись «Добро пожаловать назад» . Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последний – вернувшись, Porsche стал фаворитом 24-часовой гонки, выиграв марафоны 2016 и 2015 годов. А вскоре Audi покинула соревнование.

 

Город Ferrari

Обмен любезностями

Не гнушается Audi уколоть даже марку Ferrari – выпад в сторону итальянцев был сделан после премьеры Audi R8 V10 первого поколения. Для этого немцы сняли короткий, но очень емкий и ироничный видеоролик. В общем, если у вас R8, в Маранелло лучше не заезжайте.

 

Audi vs. все

Обмен любезностями

Все мы помним про рекламное противостояние Audi и BMW (на фото), к которому позже подключились и Subaru, и Lexus. Получается, что Audi не против помериться креативом с любым автопроизводителем. О самых высоких амбициях ингольштадской компании говорит вот это старенькое видео.

 

Дела кондитерские

Обмен любезностями

В мае нынешнего года, во время проведения гонки «24 Часа Нюрбургринга», команда Mercedes-AMG обнаружила на знаменитой трассе «поздравительную открытку» от BMW M, посвященную 50 годовщине отделения AMG: "Вы заказали торт, а мы испекли «пончики»" – таким образом отделение М тонко намекнуло, что их автомобили – более зажигательные и хардкорные. Зачем они это сделали?

 

С Днем рождения, BMW

Обмен любезностями

А вот зачем: чуть раньше компания Mercedes очень своеобразно поздравила BMW с вековым юбилеем, выпустив видеоролик следующего содержания: «Спасибо за 100 лет соперничества. Правда последние 30 лет были довольно скучными». Кроме того, Mercedes предоставил всем работникам завода BMW бесплатные билеты в свой музей – чтобы те могли ознакомиться с тем, как создавать "настоящие автомобили".

 

Извечное соперничество

Обмен любезностями

Вообще «обмен любезностями» между Mercedes и BMW имеет длинную историю, а один из самых смешных примеров – вот этот рекламный плакат, подпись к которому гласит: «Mercedes тоже может доставлять водителям удовольствие». А на картинке автовоз Mercedes везет новые (на то время) «пятерки» BMW.

 

Привет от Porsche

Обмен любезностями

Кстати, поздравила BMW с юбилеем и компания Porsche, представив многозначительный рекламный плакат со следующим текстом: «Будущее готовит нам великие испытания. Но мы встречаем их с искренним удовольствием от вождения. Porsche поздравляет BMW с юбилеем и снимает шляпу перед компанией, за продвижение автомобильной истории на протяжении последних ста лет». А заодно намек на то, что когда концепт Mission E поступит в серию, он задаст трепку гибриду BMW i8.

 

Кошачьи рефлексы

Обмен любезностями

Помните прикольный рекламный ролик Mercedes, в котором показана работа активной подвески Magic Body Control? Вот что ответили на эту систему в Jaguar: «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы» (на слайде). Ответ немцев не заставил себя долго ждать – плакат с живым ягуаром, Mercedes и подпись: «Система PRE-SAFE. Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры». 

 

Машина жизни

Обмен любезностями

Пускай и не напрямую, но компания Hyundai намекнула на то, что ее модель Veloster безопаснее фордовского «Фокуса». Безопаснее потому, что у Veloster три боковые двери (с водительской стороны – только одна). Просто посмотрите этот полный черного юмора ролик.

 

Exorcist

Обмен любезностями

Свою самую мощную версию Chevrolet Camaro тюнинг-компания (и автопроизводитель) Hennessey назвали Exorcist, и сделано это было явно не просто так – ведь экзорцисты изгоняют демонов, а компания Dodge как раз готовила к премьере свой самый быстрый масл-кар, Challenger Demon. О том, достаточно ли сил у «Экзорциста», чтобы укротить «Демона», мы узнаем уже скоро.

 

Вместо постскриптума

Обмен любезностями

Volvo – автомобиль для пенсионеров? «Основное преимущество универсала Volvo с турбонаддувом находится сзади», согласно рекламному плакату – это мощность сопоставимая с Lamborghini Countach. В той же серии Volvo бросал перчатку Porsche и Chevrolet Camaro/Corvette.

Источник: https://motor.ru

Похожие новости
  • Cамые интересные концепты Женевы-2017
  • Автомобили, которые не выйдут из моды
  • Технологии будущего в автомобилях
  • 13 машин Шварценеггера
  • Объявлен шорт-лист претендентов на звание «Всемирного автомобиля года»