» » 6 самых интересных трамваев мира

    6 самых интересных трамваев мира


    Кто сказал, что изучать улицы незнакомых городов можно только во время прогулок пешком? Рамблер/Путешествия выбрал шесть лучших старомодных трамваев мира, в которых стоит прокатиться, чтобы прочувствовать атмосферу новых мест и при этом не увязнуть в уличной суете.

    Самый допотопный трамвай, Рио-де-Жанейро

    Последняя свежая новость в истории « Санта Терезы », единственного трамвая в Рио-де-Жанейро, — переход с конной тяги на электрическую. Случилось это в 1896 году. С тех пор в жизни «бондиньо», как зовут трамвай бразильцы, ничего не менялось, даже вагоны. Выкрашенная в канареечный цвет колымага без окон и дверей носится между Рио и захиревшей местной «Рублёвкой», пригородом Санта Тереза. Весь путь трамвай летит с лязгом и грохотом, честно оправдывая статус «национального исторического памятника». Главная туристическая забава — запрыгивать в вагон на полном ходу. Получается не всегда, будьте осторожны.

    Самый допотопный трамвай, Рио-де-Жанейро

    Самый музыкальный трамвай, Лиссабон

    По лиссабонскому маршруту № 28 ходят фанерные вагоны, такие же, как 100 лет назад. Даже остановки здесь заказывают, как в начале прошлого века — дергая тросик, протянутый под потолком вагона. Весь маршрут по крутым склонам и кривым переулочкам занимает около 30 минут. Но тряска «как в старину» не единственное развлечение, входящее в стоимость билета. В июне на «28-ом» можно кататься под аккомпанимент фаду, португальских романсов в исполнении местных певцов.

    Самый музыкальный трамвай, Лиссабон

    Самый английский трамвай, Гонконг

    Двухэтажные гонконгские «динь-дини» — прямые потомки английских дабл-декеров, завезенных из экс-метрополии еще в XIX веке. Но в Великобритании вагоны такого типа пустили на металлолом еще в 1960-х, а гонконгские — ничего, живы. Неторопливые трамваи до сих пор востребованы и даже слывут островной достопримечательностью. С открытой верхней палубы лучше всего изучать жизнь города-острова, не увязая в уличной суете. Продолжительность маршрутов от 15 минут до 1,5 часов. Из всех маршрутов лучше всего выбрать № 120 — по нему единственному еще бегает состав 1950-х годов.

    Самый английский трамвай, Гонконг

    Самый экологичный трамвай, Виктор-Харбор

    Вообще-то главной достопримечательностью Гранитного острова на юге Австралии, куда ходит эта олд-скульная вагонетка, считается колония карликовых пингвинов. Но 30 лет назад власти города Виктор-Харбор решили добавить к птицам еще и лошадей, пустив до Гранитного трамвай на конной тяге. Такой же, как курсировал по дамбе между материком и островом до 1956 года. Между пунктами, А и Б около 650 метров — как раз столько, чтобы пассажиры успели проникнуться прелестью путешествия, а кони — не успели устать. На остановке с ними можно сфотографироваться, они того стоят: мохноногие здоровяки, будто с картины Васнецова «Три богатыря».

    Самый экологичный трамвай, Виктор-Харбор

    Самый высокогорный трамвай, Шамони

    На первый взгляд, трамвай — самое неподходящее средство передвижения по горам. А поди ж ты, когда в начале XX века французы думали, на чем перевозить крестьян и туристов в районе Шамони (это рядом с Монбланом), именно он оказался самым удобным и экономичным вариантом. За тот час с лишним, что трамвай « Mont Blanc » карабкается от нижней станции Ле-Файе до верхней Ни Д’Эгль, перед глазами успевают проплыть все альпийские красоты: пасторальные деревушки, изумрудные луга с бурёнками, ледники и сахарные вершины. Поднявшись до Ни Д’Эгль, отметьте собственный рекорд: вы на 2372 метрах над у. м.

    Самый высокогорный трамвай, Шамони

    Самый оригинальный трамвай, Сан-Франциско

    Этот старомодный трамвайчик из Сан-Франциско не хуже своего бразильского коллеги и ровесника, «Санта Терезы» из Рио. В том смысле, что он тоже — национальный памятник истории. А вот по оригинальности конструкции даст ей 100 очков вперед. Уникальность трамвая — в устройстве кабельного привода. Трос, по которому ходит трамвай, пролегает… под землей. Самые живописные маршруты — Powell-Mason и Powell-Hyde, проходящие через Чайна-таун, аристократический Ноб-Хилл, пристань Фишерменс-Уорф с множеством рыбных ресторанчиков.

    Самый оригинальный трамвай, Сан-Франциско

    Источник: travel.rambler.ru

    Похожие новости
  • Новогодние рекорды
  • Винтажный японский поезд
  • Прочти меня, если сможешь! Самые сложнопроизносимые названия
  • На здоровье! Какими напитками согреваются в разных странах
  • Вакансия мечты для любителей животных
Видео
Интересно
=)

Клуб любителей радиоактивных элементов распался.

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

6 самых интересных трамваев мира


Кто сказал, что изучать улицы незнакомых городов можно только во время прогулок пешком? Рамблер/Путешествия выбрал шесть лучших старомодных трамваев мира, в которых стоит прокатиться, чтобы прочувствовать атмосферу новых мест и при этом не увязнуть в уличной суете.

Самый допотопный трамвай, Рио-де-Жанейро

Последняя свежая новость в истории « Санта Терезы », единственного трамвая в Рио-де-Жанейро, — переход с конной тяги на электрическую. Случилось это в 1896 году. С тех пор в жизни «бондиньо», как зовут трамвай бразильцы, ничего не менялось, даже вагоны. Выкрашенная в канареечный цвет колымага без окон и дверей носится между Рио и захиревшей местной «Рублёвкой», пригородом Санта Тереза. Весь путь трамвай летит с лязгом и грохотом, честно оправдывая статус «национального исторического памятника». Главная туристическая забава — запрыгивать в вагон на полном ходу. Получается не всегда, будьте осторожны.

Самый допотопный трамвай, Рио-де-Жанейро

Самый музыкальный трамвай, Лиссабон

По лиссабонскому маршруту № 28 ходят фанерные вагоны, такие же, как 100 лет назад. Даже остановки здесь заказывают, как в начале прошлого века — дергая тросик, протянутый под потолком вагона. Весь маршрут по крутым склонам и кривым переулочкам занимает около 30 минут. Но тряска «как в старину» не единственное развлечение, входящее в стоимость билета. В июне на «28-ом» можно кататься под аккомпанимент фаду, португальских романсов в исполнении местных певцов.

Самый музыкальный трамвай, Лиссабон

Самый английский трамвай, Гонконг

Двухэтажные гонконгские «динь-дини» — прямые потомки английских дабл-декеров, завезенных из экс-метрополии еще в XIX веке. Но в Великобритании вагоны такого типа пустили на металлолом еще в 1960-х, а гонконгские — ничего, живы. Неторопливые трамваи до сих пор востребованы и даже слывут островной достопримечательностью. С открытой верхней палубы лучше всего изучать жизнь города-острова, не увязая в уличной суете. Продолжительность маршрутов от 15 минут до 1,5 часов. Из всех маршрутов лучше всего выбрать № 120 — по нему единственному еще бегает состав 1950-х годов.

Самый английский трамвай, Гонконг

Самый экологичный трамвай, Виктор-Харбор

Вообще-то главной достопримечательностью Гранитного острова на юге Австралии, куда ходит эта олд-скульная вагонетка, считается колония карликовых пингвинов. Но 30 лет назад власти города Виктор-Харбор решили добавить к птицам еще и лошадей, пустив до Гранитного трамвай на конной тяге. Такой же, как курсировал по дамбе между материком и островом до 1956 года. Между пунктами, А и Б около 650 метров — как раз столько, чтобы пассажиры успели проникнуться прелестью путешествия, а кони — не успели устать. На остановке с ними можно сфотографироваться, они того стоят: мохноногие здоровяки, будто с картины Васнецова «Три богатыря».

Самый экологичный трамвай, Виктор-Харбор

Самый высокогорный трамвай, Шамони

На первый взгляд, трамвай — самое неподходящее средство передвижения по горам. А поди ж ты, когда в начале XX века французы думали, на чем перевозить крестьян и туристов в районе Шамони (это рядом с Монбланом), именно он оказался самым удобным и экономичным вариантом. За тот час с лишним, что трамвай « Mont Blanc » карабкается от нижней станции Ле-Файе до верхней Ни Д’Эгль, перед глазами успевают проплыть все альпийские красоты: пасторальные деревушки, изумрудные луга с бурёнками, ледники и сахарные вершины. Поднявшись до Ни Д’Эгль, отметьте собственный рекорд: вы на 2372 метрах над у. м.

Самый высокогорный трамвай, Шамони

Самый оригинальный трамвай, Сан-Франциско

Этот старомодный трамвайчик из Сан-Франциско не хуже своего бразильского коллеги и ровесника, «Санта Терезы» из Рио. В том смысле, что он тоже — национальный памятник истории. А вот по оригинальности конструкции даст ей 100 очков вперед. Уникальность трамвая — в устройстве кабельного привода. Трос, по которому ходит трамвай, пролегает… под землей. Самые живописные маршруты — Powell-Mason и Powell-Hyde, проходящие через Чайна-таун, аристократический Ноб-Хилл, пристань Фишерменс-Уорф с множеством рыбных ресторанчиков.

Самый оригинальный трамвай, Сан-Франциско

Источник: travel.rambler.ru

Похожие новости
  • Новогодние рекорды
  • Винтажный японский поезд
  • Прочти меня, если сможешь! Самые сложнопроизносимые названия
  • На здоровье! Какими напитками согреваются в разных странах
  • Вакансия мечты для любителей животных