» » «Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи

    «Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи


    Пьющий бетон - спасение для дорог.

    Компания Lafarge Tarmac представила на суд дорожных строителей и автомобилистов инновационный вид дорожного покрытия - «пьющий бетон». Данная концепция была придумана еще 60 лет тому назад, но реализовать ее смогли только сейчас. Теперь дороги могут стать гораздо безопаснее, ведь луж на дорогах не будет.

    Бетон компании Lafarge Tarmac.

    Компания Lafarge Tarmac, занимающаяся разработкой и созданием дорожных покрытий, представила свой собственный инновационный проект по созданию асфальта будущего. Ни для кого, пожалуй, не секрет, что плохая погода, в частности, дожди достаточно быстро разрушают даже самое надежное дорожное покрытие. Особенно пагубно на асфальт влияют лужи – если они «стоят» большой промежуток времени. Именно эту проблему и решили в Lafarge Tarmac.

    Концепция была придумана 60 лет назад.

    Проблема была решена достаточно просто (пускай и не с инженерной точки зрения) и изящно. Умельцы из Lafarge Tarmac просто «научили» новое дорожное покрытие впитывать воду, как губка. Для этого асфальту была предана «пористая» структура. Попадающая на него вода в мгновенье ока просачивается и оказывается уже под асфальтом. Там в свою очередь она попадает в специальный резервуар, а далее возможны варианты. 

    В зависимости от типа почвы вода может сливаться или напрямую в грунт или в специальные трубы, по которые в свою очередь будет уходить в канализацию. При этом остается много неразрешенных вопросов. Несмотря на заявленную информацию о том, что покрытие выдерживает +\- 40 градусов по Цельсию, остается непонятным, как оно поведет себя при стремительном замерзании влаги. Другой проблемой остается шум от колес, который возникает при езде по такому покрытию. В результате этого было решено использовать новый асфальт пока только для парковок.

    В ходе проведенных испытаний, тем не менее, было продемонстрировано, как «пьющее» покрытие поглотило за 60 секунд 4 000 литров воды. Для простоты сравнения – это целый бетоновоз. 

    Похожие новости
  • 10 самых дорогих запахов
  • 5 суперспособностей женщин
  • Как сбить цену на что угодно
  • Остров круглых камней, заячий остров и другие (почти) необитаемые острова мира
  • Удивительный проект «Мы – не близнецы!»
Видео
Интересно
=)

Если вам от меня ничего не нужно, мне для вас ничего не жалко

Национальная электронная детская библиотека
Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

10 июль Астрид Линдгрен - Малыш и Карлсон. Часть 1-я

Музыка

«Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи


Пьющий бетон - спасение для дорог.

Компания Lafarge Tarmac представила на суд дорожных строителей и автомобилистов инновационный вид дорожного покрытия - «пьющий бетон». Данная концепция была придумана еще 60 лет тому назад, но реализовать ее смогли только сейчас. Теперь дороги могут стать гораздо безопаснее, ведь луж на дорогах не будет.

Бетон компании Lafarge Tarmac.

Компания Lafarge Tarmac, занимающаяся разработкой и созданием дорожных покрытий, представила свой собственный инновационный проект по созданию асфальта будущего. Ни для кого, пожалуй, не секрет, что плохая погода, в частности, дожди достаточно быстро разрушают даже самое надежное дорожное покрытие. Особенно пагубно на асфальт влияют лужи – если они «стоят» большой промежуток времени. Именно эту проблему и решили в Lafarge Tarmac.

Концепция была придумана 60 лет назад.

Проблема была решена достаточно просто (пускай и не с инженерной точки зрения) и изящно. Умельцы из Lafarge Tarmac просто «научили» новое дорожное покрытие впитывать воду, как губка. Для этого асфальту была предана «пористая» структура. Попадающая на него вода в мгновенье ока просачивается и оказывается уже под асфальтом. Там в свою очередь она попадает в специальный резервуар, а далее возможны варианты. 

В зависимости от типа почвы вода может сливаться или напрямую в грунт или в специальные трубы, по которые в свою очередь будет уходить в канализацию. При этом остается много неразрешенных вопросов. Несмотря на заявленную информацию о том, что покрытие выдерживает +\- 40 градусов по Цельсию, остается непонятным, как оно поведет себя при стремительном замерзании влаги. Другой проблемой остается шум от колес, который возникает при езде по такому покрытию. В результате этого было решено использовать новый асфальт пока только для парковок.

В ходе проведенных испытаний, тем не менее, было продемонстрировано, как «пьющее» покрытие поглотило за 60 секунд 4 000 литров воды. Для простоты сравнения – это целый бетоновоз. 

Похожие новости
  • 10 самых дорогих запахов
  • 5 суперспособностей женщин
  • Как сбить цену на что угодно
  • Остров круглых камней, заячий остров и другие (почти) необитаемые острова мира
  • Удивительный проект «Мы – не близнецы!»