Subscribe:Posts Comments

You Are Here: Home » В спорте, В экономике » В Калининграде налог на огород вырос в 50 раз

10:41 / 24 февраля 2010, Ср

Ну теперь точно народ за вилы возьмется... Сколько же можно раком нагибать собственный народ и удивляться а что это взаимной любви нет!?

Ответить 10:44 / 24 февраля 2010, Ср

Кому еще по этой теме мало покажется читайту по ссылке http://www.dvornik.ru/issue/713/19575/ там в 53 раза стоимость возросла. БЕСПРЕДЕЛ!

Ответить 10:46 / 24 февраля 2010, Ср

Как обычно: сделают х...ню, потом начинают от народа по шапке получать, одумываются, и делают по старому. Только на кой надо народ постоянно злить — не понятно.

Ответить 18:09 / 24 февраля 2010, Ср

КАК ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ???? СДЕЛАЙТЕ СНАЧАЛА ОЧЕНЬ ПЛОХО, А ЗАТЕМ КАК БЫЛО. ЧТО И ДЕЛАЕТ НАША РАЗЛЮБЕЗНАЯ ВЛАСТЬ ВСЕХ УРОЛВНЕЙ.

Ответить 11:07 / 24 февраля 2010, Ср

На сайте Правительства КО так и не нашел "Постановление правительства Калининградской области № 769 от 28 ноября 2008 г".

По ходу дела убрали.

Ответить 11:19 / 24 февраля 2010, Ср

http://www.gov39.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6928:2009-02-26%2009-00-00&catid=39:2008-12-20-10-24-42&Itemid=64

Ответить 11:50 / 24 февраля 2010, Ср

Я тоже не нашла,буду искать в Консультанте.

Ответить 18:02 / 24 февраля 2010, Ср

Зачем тебе постановление??? Там уже расценки участков по кадастровым номерам выложили!!!

Ответить 11:13 / 24 февраля 2010, Ср

"Чтобы точно знать, сколько вам придётся платить за свою землю, ознакомьтесь с постановлением правительства Калининградской области № 769 от 28 ноября 2008 г."

Да в этом постановлении хрен кто разберется! Замучилась искать свой участок по кадастровому номеру, так и не нашла!

Ответить 11:18 / 24 февраля 2010, Ср

у нас в стране все через зад делается.столько земли пустует.вместо того,чтобы раздать людям и сказать-живите и плодитесь,они с собственников земли снимут последние трусы,а свободная земля пусть безхозствует.живу на земле,буду ждать налог.если прийдет ох...я сумма,придется митинг собирать-у нас это пока действует на правительство.

Ответить 11:20 / 24 февраля 2010, Ср

Кто хочет узнать стоимость свего участка даю ссылку http://test.gov39.ru/index.php?d2m=page&contid=c35a9fc52bb556c79f8fa540df587a2bf465b940

Надо скачать район, где располджен участок. Затем по кадастровму номеру найти свой участок с новой кадастровой стоимостью. Сравните во сколько раз увеличилась его стоимость во столько же раз увеличиться стоимость его аренды или налог на землю, если участок выкуплен и находится в собственности.

Ответить 11:27 / 24 февраля 2010, Ср

У них народ на всчет. У них вертикаль. От народа независящая, так как мы никого не выбираем. Чуть что сразу говорят: -Не раскачивайте лодку!

А в лодке нас нет она по самые уключины баблом заполнена, а народ снаружи барахтается!

Ответить 11:59 / 24 февраля 2010, Ср

Что б они захлебнулись!

Ответить 11:27 / 24 февраля 2010, Ср

Есть, я скачал. В поиске наберите "769" и всё. Буду изучать.

Ответить Сергей Б.
11:37 / 24 февраля 2010, Ср

А на какой странице этот долбаный закон? Или лучше дайте нормальную ссылку, а то на сайте там все запутано: и поиск не работает и документы в кучу — во всем чувствуется работа профессионалов-вредителей.

Ответить 12:06 / 24 февраля 2010, Ср

я нашла в консультанте.Я просто в шоке в Гурьевском р-не за 1 кв.м надо заплатить 564,76,итог за 14 соток мне надо заплатить налог 79066,4!!!!!!!!Охренеть.

Ответить 13:23 / 24 февраля 2010, Ср

Подскажите, а как Вы в консультанте нашли???

Ответить 11:57 / 24 февраля 2010, Ср

Вот,сволочи,специально делают,чтобы люди побросали свои участки.Не мытьем,так катаньем-но выживут людей с участков.Пора браться не только за вилы,но и за серпы и молоты!

Ответить 12:19 / 24 февраля 2010, Ср

А у нас дом в Гурьевском районе и кто его купит с такими налогами?

Ответить 12:11 / 24 февраля 2010, Ср

Это потому, что дачники и огородники, рассматриваются нашей властью как тля, которую нужно уничтожить! Ведь им строить дома надо а потом электорату вдувать квартиры в этих домах по космическим ценам и все бы хорошо, да земля эта уже занята.Ну и что же им прикажете делать? "Речник" яркий тому пример. Думаю это повышение опять же подтолкнет народ 20 марта выйти на улицу, и хорошо если действительно люди придут без вил...

Ответить 12:25 / 24 февраля 2010, Ср

Совсем охренели! У наших стариков и так радостей не много, покопаться на дачке — одна из них, по своим знакомым знаю, всю зиму ждут, когда их на дачу отвезут.

Вообще кто и чем думал, когда такое принимал!? Неужели не просчитывали на примерах, чифры не удивляли?????!!!

Ответить 13:07 / 24 февраля 2010, Ср

И у меня знакомые пенсионеры всю зиму ждуть начала весны- посадить картошку и т.д. Даже боюсь им сказать ,какой подарок приготовило для них наше заботливое правительство

Ответить 13:53 / 24 февраля 2010, Ср

их земля стоит сотни тыс рублей. Она детям достанется? Так пусть они сейчас и платят, суммы то небольшие по большому счету.

Или дети хотят сейчас не платить ничего, дождаться смерти, а потом загнать участок подороже?

Ответить 18:00 / 24 февраля 2010, Ср

вован,ты не догоняешь!Считай лучше!

Ответить 12:27 / 24 февраля 2010, Ср

народ...митинг будет 20 марта? что то какая-то тишина(((((((

или мы стали жить замечаетльно?

Ответить 12:46 / 24 февраля 2010, Ср

Да все правильно делают! Даже если и есть мысли о своем доме, то они разбиваются об жадность оху...х владельцев земли. Понахапали под себя и сидят как пауки.

Собственный дом это что не говори роскошь в нашей... хм... интересной стране.

Но повышение налога уверен понизит цены на землю (парадок) так как упыри, которые десятилетиями владели землей сейчас будут активнее ее продавать.

Ну а для дач нужно сделать скидку. Вот и все. И четкое разграничение — дача есть дача, строить хоромы там нельзя. А если можно то это и не дача уже, будь добр плати нормальный тогда налог.

Кстати, кто думает что наши бабушки владельцы земли божьи одуваньчики, пусть попробует купить у них их приусадебные участки. Оху...те от цены. Не то что бы я их осуждаю... Просто честно злит это все. Россия, мля, на каждого жителя приходится гектары земли, а жалкие 6 соток и купить то нельзя...

Ответить 12:59 / 24 февраля 2010, Ср

дача есть дача? можно продлить ряд машина значит только жигули, колбаса, значит только из туалетной бумаги, партия значит только единая россия- так тебе нравится. Почему ты выбираешь за людей, что им строить на своей земле?

Ответить 17:28 / 24 февраля 2010, Ср

Друг Вован, ты знаешь сколько вложено труда нашими бабушками и нами, ты думаешь все валиться как манна небесная, купи я тебе продам дешево 8 соток земли, принципиально совсем дешего, но необработанный. Ты его обработай, посади сад, купи семена и удобрения, а потом еще заплати налог 50 тыс. руб. Придурок ты, незнаешь сколько пролито пота на этой земле, землица любит уход, и мы на ней с весны до осени пашем, что бы скушать свой продукт, а теперь мы еще и заплатить должны за то что вкалываем на этой земле. Гребанное государство, вместо того что бы поощерять народ, они его пихают к бутылке и шприцу. Да если я брошу свой участок ты там пахать не будешь, все зарастет травой. А через пару лет страна окажется продовольственно зависимой.

Ответить 12:46 / 24 февраля 2010, Ср

Для владельцев дома в Гурьевске. А вы выставте его по цене не дороже чем вилла на побережье Испании, глядишь и купят :)

Ответить 12:57 / 24 февраля 2010, Ср

Вован ты не умен или работаешь на ДД1. Во всем мире дома за городом строят не богатые люди. И в Испании налог на землю крайне мал, по этому там и строят.

Ответить 13:04 / 24 февраля 2010, Ср

у меня много знакомых, которые владеют земельными участками просто так. На вопрос а че стоят та, ответ "да мне пох, продам попозже, наварюсь". Ну а с такими налогами теперь думаю собственники сменятся, и вместо бурьяна там будут дома.

На ДД не работаю.

Повышение налогов хорошо. То что половину спиз...т чиновники — плохо.

Ответить 13:16 / 24 февраля 2010, Ср

Сам говоришь земли много, а не в обороте она, потому, что государство не работает , не подводит дорог, комуникаций, в итоге нет оборота- нет дохода у государства. А вложение в землю обычное дело, так не только в россии, вернее, везде это нормальная практика и даже полезно для экономики- земля это товар. Нельзя менять правила игры так резко- разрушается рынок, в итоге какой разумный человек будет вкладывать деньги в освоение земли.

И снова ты лезешь в чужой карман, Вован, личное дело каждого что делать со своей собственностью- продавать, мариновать, растить патисоны или играть в городки.

Ответить 18:08 / 24 февраля 2010, Ср

Воован. А то что я свои 6 соток возделываю и выращиваю чисто для себя в рассчёт не идёт??? Вот за не ухоженные участки надо брать повышенный налог!!! А не драть с простых людей последние штаны!!!

Ответить 13:25 / 24 февраля 2010, Ср

Вован, не тупи! Строительство дома нам обошлось в 2,5 млн. руб + земля за 450 тыс.руб. А где я смогу купить квартиру площадью 150 кв.м. за такие деньги?

А насчет того, что земли будут активнее продавать, то кому они нужны с таким обременением в виде земельного налога?

Ответить 13:32 / 24 февраля 2010, Ср

Маша, расслабся! Уверен Вы дом будете продавать не за 3 млн, а гооораздо дороже.

Так что продавайте за 3.5 млн и он отлично уйдет. А если хотите еще и наварить 200% то тогда побегать придется.

Ответить 13:40 / 24 февраля 2010, Ср

точно обиженный ты врван, своих нет чтобы считать- чужие считаешь

Ответить 13:47 / 24 февраля 2010, Ср

Не, не я обиженный :) Обиженные те, у кого до этого десятилетиями стояла земля без дела, с одной лишь целью — наварить даже не 100 не 200 не 500 а 1000 процентов. И теперь обиженные они, что не смогут еще десяток лет землю придержать что бы не 1000 а 10 000% наварить на ней.

А вот теперь эту землю купить и можно будет. И построить наконец то домик :)

Ответить 13:59 / 24 февраля 2010, Ср

раздели свои сотни тысячи процентов на эти десителетия и ты поймешь это не так уж много в год.

Ответить 14:18 / 24 февраля 2010, Ср

супер! А лучше всего заморозить на 100 лет и тогда, поделив, вообще мало будет!

Земля не должна стоять. За это время там уже 2 дома можно было построить. А это и упоминавшиеся рабочие, и зарплаты и тп.

А вместо этого 10 лет бурьян, с налогами по 5 копеек в год.

Ответить 14:50 / 24 февраля 2010, Ср

а кто в них жить будет в этих домах? если надо отдать только на налог около 3 х месячного дохода средней семьи? И откуда появится новый участок, если дорог не строят, коммуникации не ведут?

Ответить 18:08 / 24 февраля 2010, Ср

А те у кого не стояла,кто работал на этой земле.У кого пенсия 6-8 тыс.,они в чем провинились.Если твои приятели предпочитают пивком нахлебаться,то им земля на хрен не нужна-вот пусть и отдадут бесплатно,скорее всего не они ее и покупали-от бабушек,дедушек досталась.

Ответить 13:47 / 24 февраля 2010, Ср

А какого хрена я должна продавать свой дом, в котором живет вся моя семья?

Ответить 13:58 / 24 февраля 2010, Ср

А какого хрена я должен жить в квартире когда я хочу жить в доме? Живешь на своем участке, жаришь шашлыки перед домом — ну и плати тогда по полной, за удобства. И ничего не вижу плохого в том, что сам буду платить гораздо больше если перееду из квартиры в дом.

Поэтому живи в доме и радуйся что он у тебя есть. И даже 50 тыщ в год платить это немного, на отопление уходит не меньше наверное. Ну а если цель иметь 10 участков (домов) и ждать годами что бы их загнать подороже, то тут уже напряжнее будет.

Ответить 14:01 / 24 февраля 2010, Ср

не будешь ты иметь дома никогда, так всегда он и останется для тебя мечтой. Потому что хочешь отобрать и поделить чужое.

Ответить 14:10 / 24 февраля 2010, Ср

Уважаемый, я что писал что хочу отобрать и поделить? Внимательнее нужно быть.

Я писал, что механизм, с помощью которого ставятся палки в колеса хапугам, полезен в конечном итоге нормальным потребителям, для тех кто покупает для себя цена лишь снизится.

Ответить 13:41 / 24 февраля 2010, Ср

И не поверите, будет покупать. Потому что теперь продавцы вряд ли будут говорить "Да мне пофигу, пусть земля еще хоть 20 лет простоит, меньше чем за миллион не отдам".

Ответить 13:47 / 24 февраля 2010, Ср

просто теперь она дорожать будет быстрее. Дешевеет товар,когда предложения больше, чем спрос. А новой земли не появится, просто нормальная экономика: закладывается аренда в цену за несколько лет вперед и продается.Или ты, думаешь, на территории единой россии законы экономики не работают? тот кто вкладывает в землю, понимает, что это на несколько лет, обычно 7-10, так во всем мире.

Ответить 14:05 / 24 февраля 2010, Ср

Не будет она дорожать. Некуда дальше. Итак уже задрана до небес. Просто сейчас уже с продавцом можно будет договорится, вот тебе разумная цена, а если и дальше будешь держать ее без дела то пролетишь.

Ответить 14:11 / 24 февраля 2010, Ср

дорожать земля и недвижимость будет всегда, а как только не будет, это конец всей мировой системе экономической, и как первая жертва слабейшая экономика-россия.

Ответить 14:25 / 24 февраля 2010, Ср

В общем все понятно.

Вы очень подробно объяснили что ситуация, когда земля и недвижемость в России, равна (а зачастую и выше) стоимости жилья в той же Европе нормальна.

И это правильно. И нафиг всякие законы, хотя бы пытающиеся переломить ситуацию. Оставим все как есть, пусть земля и дальше зарастает. И количество полей, на которых сеют в середине лета кукурузу (и не убирают потом, вижу каждый год) только лишь бы ее (землю) не отобрали пусть только увеличивается. Посмотрите с помощью гугла на нашу область? Граница с литвой и польшей легко видна по обработанности земли. Бурелом с нашей стороны и аккуратные поля с литовской.

Нормально?

Ответить 14:37 / 24 февраля 2010, Ср

Вован не тупи, не переводи стрелки на землю под сельское хозяйство.

Ответить 13:54 / 24 февраля 2010, Ср

И зря ты думаешь, что тебя это не коснется. Твоя квартирка в доме, он на земле, значит ты тоже будешь больше платить, столько сколько решит единая россия

Ответить 14:02 / 24 февраля 2010, Ср

ну да, буду платить больше. Но дом это куча этажей вверх, все расписывается на живущих в доме, так что в итоге получается немного.

У меня есть квартира, поэтому мне пофигу. Но если бы не было я бы был только рад если бы и на них налоги повысили. Потому что большинстом квартир владеют люди которые им нужны только для перепродажи. Куча народу живет на половине квадратного метра а рядом годами стоят закрытие квартиры потому что хозяева ждут пока цена взлетит до небес.

Ответить 14:08 / 24 февраля 2010, Ср

вован на деньги этих людей построены другие квартиры, а если бы они не покупали эти квартиры, то новых бы и не было. Не повторяй чушь путинскую, что все скупили перекупщики. Славо богу, что покупают, именно их деньги идут в реальную экономику- строителям, если бы не они , представляешь, сколько бы людей лишились работы- строителей, рабочих заводов, что делают стройматериалы и прочие и прочие, так и до тебя дойдет по цепочке очередь. Так что на закрытые квартиры по соседству ты молится должен- они тебя кормят.

Ответить 14:14 / 24 февраля 2010, Ср

Да да, конечно я должен быть благодарен что не могу купить квартиру из расчета ее нормальной стоимости в 500 баксов за метр (с учетом прибыли), а благодаря перекупшикам вынужден ее покупать в 2 раза дороже.

И спасибо за то, что в нашей стране дом стоит дороже чем в европе.

Ответить 14:19 / 24 февраля 2010, Ср

Не надо строителей держать за дураков себестоимость не бывает 500 дол. С таким же успехом ты можешь хотеть купить и за 100 дол.Ты понахватался лозунгов, а сам не думал никогда сколько, что может стоить. А самый дешевый метр в мире именно на собственные дома, потомучто в них живут люди не богатые и цена не в последнюю очередь из за низкого налога на землю.

Ответить 14:46 / 24 февраля 2010, Ср

Дык Маша вон по 20 тыс за квадрат дом строит. Наверное потому что непрофессионально.

Профессионалы тоже самое делают гораздо дороже :) плюс несколько перекупщиков, плюс то, плюс се, и получается не менее 1000 долл за квадрат. Это у нас. В Москве аппетиты больше.

Ладно, к чему это я. Глупо это все. Если априори думать что все чиновники козлы и любые их действия направлены на обдирание то что тут говорить.

Но если подумать о том, что большинство земель калининрадской области не используется, кое где уже мелкий лес пророс, и нужно что то делать, тогда да, возможно этот закон и поможет.

В любом случае хуже уже не будет. Ладно бы если с землей была ситуация более-менее нормальная. Так нет, жоп... полная. Цены космические и так.

Все, всем чмоки в этом чате, одна болтовня, пора работать, на дом зарабатывать :)

Ответить 14:57 / 24 февраля 2010, Ср

Вован все понятно, тебе землю просто так не купить, только если у других отберут за счет налога и тебе подарят.

А себестоимость, даже если убрать административную составляющую, читай- в основном взятки — это около 50 % затрат. Себестоимость работ и материалов никак не меньше 700 евро, и не равней с европой, так комуникации и дороги строит государство, а не строители. Так вот 700- стройка минимум 2 года, в нашей стране больше, т.кю много бюракратических препон, ну да ладно 2. Если получать прибыль больше, чем дадут в банке, надо закладывать хотя бы 25% в год, а иначе зачем работать — положил в банк( фонд,акции и прочее) и никого риска.И так получаем минимум 50% к цене. Считать умеешь? дальше не надо?

Ответить 16:33 / 24 февраля 2010, Ср

И скажу тебе Вован, великий секрет. В европе 70% жилья покупается как инвестиция, т.е . либо сдаются , либо закрыты в вашем доме и все этому только рады. Значит дело не вваших соседях...

Ответить 14:03 / 24 февраля 2010, Ср

Это коснется ВСЕХ!

Ответить 13:20 / 24 февраля 2010, Ср

Во-первый налог увеличен не только в Калининграде, но и в области.

Во-вторых: это коснется те только огородников, но и владельцев и арендаторов земли под ИЖД!

Т.е. ВСЕХ!!!

Ответить 13:52 / 24 февраля 2010, Ср

Сколько же клубника в этом году стоить то будет?

Ответить 14:07 / 24 февраля 2010, Ср

столько же, сколько и раньше. Что клубника, что картошка. У нас с\х производства нет в области почти. Все из польши и литвы.

Ответить 14:03 / 24 февраля 2010, Ср

А у меня было землицы в два раза больше преписано, чем положенно! Пошёл в ООО "Кадастровый инженер" — мне там уточнили в положенные границы!! И НАЛОГ в два раза меньше стал! Так-то вот, думайте как вас дурит государство! А то сил уж никаких.

Ответить 14:09 / 24 февраля 2010, Ср

У тебя папа, мама был? Почему злой, как собака? ©

МИТИНГ 20 МАРТА ! ! !

Ответить 18:12 / 24 февраля 2010, Ср
Ответить 14:37 / 24 февраля 2010, Ср

Читаешь все комменты и удивляешься, ну , почему такие завистливые и злые среди нас живут. Нет у тебя дома, это не значит что нужно злорадствовать над тем, у кого он есть, нет у тебя земли, это то же не повод для злорадства над теми же у кого она есть... Будьте добрей, ведь это повышение налога всех по голове вдарит, как вы не понимаете, на митинг пойти 20-го марта обязательно надо. Есть у меня и дачка небольшая, а сколько у нас их продавалось в обществе по смешным ценам, купили люди и работают, детишкам своим ягоды выращивают, люди с невысоким достатком, а теперь их по рукам ударят этими налогами, нет я просто хренею с наших правителей, все им мало, так вот надо остановить этот беспредел и идти на митинг.

Ответить 14:50 / 24 февраля 2010, Ср

в том то и дело что покупались по смешным ценам. Вы купите по этим смешным ценам сейчас дачу. Ну или по крайней мере по адекватным. Это из-за того что земли нехватает? Нет, более половины приусадебных участков заброшено. Но купить не получится потому что есть те, кто купили для себя учаток и обрабатывают его. А есть те, кто купил целую улицу в свое время за копейки, и он ломит за них такую цену, которой у нормального человека нет, и этот собственник удавится но дешевле ее не отдаст.

Удавится раньше. А сейчас продаст, потому что платить налоги каждый год за простой некомильфо

Ответить 14:59 / 24 февраля 2010, Ср

Ясно не успел и жаба душит. Не огорчайся, через несколько лет тебе и эти цены будут смешны.

Ответить 14:52 / 24 февраля 2010, Ср

Нищим уродам давно пора сдохнуть. Даешь эвтаназию по социальным показателям!

Ответить 14:52 / 24 февраля 2010, Ср

ВОВАН уймись. Ты либо провокатор штатный, либо твоя генетика начала глючить с тех пор как началось раскулачивание и колхозное строительство. По твоей логике — поднять налоги до заоблачных высот, тогда таким как ты хорошо будет. Проезжали это. Во всем мире налоги и цены снижаются в периоды экономических трудностей. Только в России все наоборот. Как всегда — идем своим путем.

Ответить 14:54 / 24 февраля 2010, Ср

В чём-то соглашусь с Вованом. Это действенный двигатель для того, чтобы заставить землю работать.

Ответить 15:00 / 24 февраля 2010, Ср

дружище земля не тот товар, что быстро работает. А работать она будеТ, когда будет работать государство не только кнутом, но головой.

Ответить 15:23 / 24 февраля 2010, Ср

Я не говорю о мелких участках (ИЖД, ЛПХ, садоводство). Я говорю о землях сельскохозяйственного назначения, о крестьянских землях и под фермерское хо-во. О полях утонувших в борщевике. Но согласен, что кроме кнута должен быть и вполне доступный пряник. Но это РОССИЯ — смиритесь.

Ответить 18:16 / 24 февраля 2010, Ср

Да земля не та вещ которая работает, а та, которую обрабатывают!!!

Ответить 15:07 / 24 февраля 2010, Ср

Логика проста, народ не сможет платить большие налоги, продать не смогут за такую цену.Бросать землю будут люди, но налог нужно платить, будут отбирать землю. Это хорошо если только землю заберут, а представьте пени за не уплату набежит ой-ой и тогда не хватит 6 соток земли и пойдет ваша квартирка. Думайте. Нужно идти на митинг 20 марта!

Ответить 15:17 / 24 февраля 2010, Ср

1000 рэ в год за 6 соток это много? Вы сначала посчитайте сколько будет земля, находящаяся в собственности, стоить а потом кричите "караул"

Ответить 15:24 / 24 февраля 2010, Ср

1000 рэ в год за 6 соток это НЕмного. Но это было вчера. Сегодня эти 6 соток раз в 10 или 50 дороже. Если у вас есть земля и она имеет кадастровый план, то вы легко сами сосчитаета сколько вам она будет стоить.

Ответить 15:31 / 24 февраля 2010, Ср

Вы не совсем понимаете о чём рассуждаете. Я работаю в этой сфере и вижу суть проблемы изнутри.

Ответить 15:34 / 24 февраля 2010, Ср

0,3 процента в отношении земельных участков:

* занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

* предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;

Ответить 15:36 / 24 февраля 2010, Ср

0,3 — от кадастровой стоимости. Ах да! Для верности вооружитесь калькуляторам, а писакам руки повыкручивать за такие статьи.

Ответить 15:48 / 24 февраля 2010, Ср

Вы много понимаете R может сами его писали? Что тут понимать, если в прошлом году налог приходилось платить в 20-30 раз меньше чем сегодня. Или вы о другом понимании: Мы должны понять как сейчас сложно членам единой россии?

Ответить 16:30 / 24 февраля 2010, Ср

Уважаемый R ! Все понятно про 0.3%. Но тогда откуда в статье взята цифра в 52т.р. за дачный участок?

Ответить 17:43 / 24 февраля 2010, Ср

В статье говорится про пенсионеров, у которых участок в аренде на 49 лет. В таком случае налог — 2.5% от кадастровой строимости, которая для их участка составляет 2млн, 2.5% от 2млн = 50кр.

Ответить 17:46 / 24 февраля 2010, Ср
Ответить 18:03 / 24 февраля 2010, Ср

Спасибо. Правильно ли я понял, что: ижд (собственность) — 0.3, ижд (аренда) 2.5 + 2.5 если не построил за 3 года, дача (собственность) 0.3 и не важно как используется? Тогда действительно не так и много. И врядли кто станет продавать лишнюю дачу из-за 500-1000р налога.

Ответить 15:18 / 24 февраля 2010, Ср

Правильно рассуждаете ЛЛЛ. За долги удут отбирать. Да еще всех невыездными сделают. Представьте — вся область — лагерь. На погран переходах судебные приставы тормозят тех, кто хочет выехать. Во зазеркалье нам готовят Едросы.

Ответить 15:38 / 24 февраля 2010, Ср

Пойду на митинг 20 марта..........

Ответить 16:03 / 24 февраля 2010, Ср

Прочитав похожую статью в Дворнике обалдел. За разъяснениями обратился в администрацию округа. Там подробно рассказали про величину налога и стоимость участков. Участки назначением под ИЖД-2,5% от кадастровой стоимости, через три года не сдал дом-увеличивается до 5%. Это чтобы не было незавершенки. Под садоводство 0,3%.Сам по себе закон нормальный-вопрос только в стоимости участков. С какого перепугу они вдруг стали столько стоить? Какая компетентная структура их оценивала? Почему нельзя в законе прописать привязку к рыночной стоимости-ведь с ее определением проблем нет? В моем районе в конце 2007 г. участки под ИЖД продавали с аукциона по 600 тыс за 10 соток, а теперь участок в 8 соток стал стоить 2млн 100 тыс. нонсенс!!!! Узнать бы на каком основании приняты такие стоимости участков?

Ответить 16:14 / 24 февраля 2010, Ср

На том основании, что не членам единой росси нельзя иметь собственность, тем более землю

Ответить 18:16 / 24 февраля 2010, Ср
Ответить 16:50 / 24 февраля 2010, Ср

Вот,блин,раздули........сумма налога,которая получается,ее надо разделить на 25 и Вы получите сууму,которую надо заплатить,т.е если у меня 14 соток,а за 1 кв.м надо платить 564,76,тогда 140 *564,76=79066,4 теперь делим на 25=3162,66 ВОТ СКОЛЬКО НАДО ЗАПЛАТИТЬ!НЕ ТАКАЯ УЖ И СТРАШНАЯ ЦИФРА,так это налог за землю с домом,а за огород в 10 раз меньше.Вот панику подняли!!!Читать внимательно надо.

Ответить 17:01 / 24 февраля 2010, Ср

Что то не прав приятель, какая оценка участка?

Ответить 16:58 / 24 февраля 2010, Ср

Вся проблема в том, что федеральный бюджет урезал дотации области, вот Жорик со своей кодлой и начали обдирать народ где только можно -транспортный налог , жкх , садоводов- огородников и тд. Что они еще придумают трудно предугадать — видимо на воздух . Лучше бы убрал всех незаконных прихлебаев со своего дома ТВОРЧЕСТВА , да снизил зарплату своей кодле- их там по дому болтается больше , чем народу на рынке в пред праздничный день.

Ответить 17:54 / 24 февраля 2010, Ср

Я конечно готова платить налоги, но земельный, это уже безумие, значит налог на роскошь депутаты принять не могут, а для народа земля не роскошь, это средство выживания. Нет ну что за абсурд, земля это впервую очередь — труд, не поработаешь не полопаешь, и теперь я буду платить за то, что буду вкалывать на земле. Этот Вован наверно и готовил постановление, Ну скажите почему нельзя увеличить налог только тем кто землю необрабатывает, почему нас всех уровняли и тем кто за землей ухаживает и тем кто ничего не делает.

Ответить

Источник: klops.ru

© 2010 Позитивно! · Subscribe:PostsComments · Designed by Theme Junkie · Powered by WordPress